Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Снимите маслоотражательную пластину.
    img

    1. Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
    img

    1. Снимите 8-мм болты.
    img

    1. Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    img

    1. Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    1. Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все колпаки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    img

    1. Преподнимите коленвал (A) от мотора, действуя осторожно, чтобы не повредить коренные и шатунные шейки и импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (B).
    1. Снимите импульсную пластину датчика CMP.
    1. Снимите упорные полукольца (С).
    1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.
    img

    1. Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
    1. Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
    1. Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
    1. Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
    img