Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем.
      Отсоедините от клемм аккумулятора сначала отрицательный провод (-), а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите камеру резонатора.
    img

    1. Снимите кронштейн, удерживающий опору аккумулятора.
    img

    1. Осторожно снимите исполнительный цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Снимите аккуратно оба тросса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть троссы.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Снимите верхние болты крепления коробки передач (А), крепежные скобы жгутов проводов (В) и жгут (С).
    img

    1. Присоедините подъемный кранштейн (А) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
    1. Заведите крюки цепной тали (В) в проушины кронштейнов.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Слейте рабочую жидкость трансмиссии. Вверните сливную пробку с новой прокладкой.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Отсоедините выпускную трубу А.
    img

    1. Снимите нижнюю реактивную штангу.
    img

    1. Снимите нижние крепления коробки передач.
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Снимите передний подрамник подвески.
    img

    1. Снимите болты крепления коробки передач, болты и болт крепления кабеля "массы".
    img

    1. Снимите болты (А).
    1. Снимите болты опоры коробки передач (B).
    img

    1. Снимите трубку промежуточного охладителя.
    img

    1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
    img
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
    img