Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений проводов ти клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
-
Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, сохраните предварительные настройки аудиосистемы.
-
Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините силовой кабель.
|
|
-
Снимите крышку двигателя.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
|
|
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
|
|
-
Снимите впускную стойку (A) и патрубок впускной системы (B).
|
|
-
Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления.
-
Снимите два болта (В) и ослабьте два болта (С), удерживающие кронштейн аккумуляторной батареи, затем снимите кронштейн (D).
-
Снимите крышку блока реле/предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
|
-
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
-
Отсоедините разъем жгута проводов (B).
-
-
|
|
-
Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.
|
|
-
Отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
|
|
-
Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
-
|
|
-
Отсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A), затем снимите хомуты (B).
|
|
-
Снимите хомут (A), затем отсоедините разъемы главного жгута проводов (B).
|
|
-
Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через нижнюю часть панели управления.
|
|
-
Снимите крышку расширительного бачка.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток (А) и крышку двигателя (В).
-
-
-
-
-
-
Снимите полуось.
Смажьте все с высокой точностью обработанные поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
|
-
Снимите выпускную трубу А.
|
|
-
Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Снимите верхний шланг радиатора.
|
|
-
Снимите нижний шланг радиатора.
-
|
|
-
Снимите фиксатор жгута проводов (А) и шланги перепуска охлаждающей жидкости (B), затем снимите расширительный бачок (C).
-
|
|
-
Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
|
|
-
Снимите шланги отопительной установки.
|
|
-
Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
|
|
-
Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано.
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить трубы A/C.
-
Стропа должна выдерживать нагрузку в 1000 кг и более.
-
Карабин должен выдерживать нагрузку в 500 кг и более.
-
Поднимите машину на подъемник.
|
|
-
Отверните болты крепления нижней реактивной штанги (А).
|
|
-
Снимите два болта, фиксирующих нижнюю опору крепления коробки передач.
|
|
-
Сделайте соответствующие метки в положениях A и B, которые лежат по центру болтов крепления подрамника (C).
|
|
-
Отверните пять болтов крепления подрамника, затем опустите подрамник.
|
|
-
Снимите верхний кронштейн крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхнюю опору коробки передач (В).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" кузова (А), затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
|
|
-
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм . Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Полностью опустите мотор/коробку передач. Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
-
Выньте мотор/коробку передач из под автомобиля.
|
|