Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений проводов ти клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, сохраните предварительные настройки аудиосистемы.
    1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините силовой кабель.
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    img

    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
    img

    1. Снимите впускную стойку (A) и патрубок впускной системы (B).
    img

    1. Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления.
    1. Снимите два болта (В) и ослабьте два болта (С), удерживающие кронштейн аккумуляторной батареи, затем снимите кронштейн (D).
    1. Снимите крышку блока реле/предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
    1. Отсоедините разъем жгута проводов (B).
    img

    1. Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.
    img

    1. Отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
    img

    1. Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Отсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A), затем снимите хомуты (B).
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Снимите хомут (A), затем отсоедините разъемы главного жгута проводов (B).
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через нижнюю часть панели управления.
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Снимите крышку расширительного бачка.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток (А) и крышку двигателя (В).
    1. Снимите полуось. Смажьте все с высокой точностью обработанные поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    img

    1. Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора.
    img

    1. Снимите нижний шланг радиатора.
    img

    1. Снимите фиксатор жгута проводов (А) и шланги перепуска охлаждающей жидкости (B), затем снимите расширительный бачок (C).
    img

    1. Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    img

    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
    img

    1. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано.
      • Будьте внимательны, чтобы не повредить трубы A/C.
      • Стропа должна выдерживать нагрузку в 1000 кг и более.
      • Карабин должен выдерживать нагрузку в 500 кг и более.
    1. Поднимите машину на подъемник.
    img

    1. Отверните болты крепления нижней реактивной штанги (А).
    img

    1. Снимите два болта, фиксирующих нижнюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Сделайте соответствующие метки в положениях A и B, которые лежат по центру болтов крепления подрамника (C).
    img

    1. Отверните пять болтов крепления подрамника, затем опустите подрамник.
    img

    1. Снимите верхний кронштейн крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхнюю опору коробки передач (В).
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" кузова (А), затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
    img

    1. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм . Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
    1. Полностью опустите мотор/коробку передач. Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
    1. Выньте мотор/коробку передач из под автомобиля.
    img