Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Запустите двигатель. установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха,затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку расширительного бачка.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Отпустите сливную пробку радиатора (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А) с задней части блока двигателя и слейте охлаждающую жидкость
    1. После полного слива охлаждающей жидкости надежно затяните сливную пробку.
    1. Установите на место сливной болт с новой шайбой и прочно закрепите его
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. отслабьте клапан для прокачки системы(А) на головке цилиндра
    img

    1. залейте оригинальноый всесезонный типи охладителя 2/незамерзающий в расширительный бачок(А) ДО КРОМКИ РАСШИРЕНИЯ(В)
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Всесезонная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
      Технические характеристики охладителя двигателя (Включая расширительный бачок емкостью 0,8 л)( )
      После замены охлаждающей жидкости:
      6,8 л
      После переборки двигателя:
      8,0 л

    1. затягивайте клапан прокачкивоздуха.когда выходить
    1. не затягивая установите крышек расширительного бачка.
    1. Запустите двигатель и дождитесь, пока электровентилятор системы охлаждения включится как минимум два раза. невключайте систему кондиционирования воздуха затем выключите двигатель Проверьте чтобы температура нагрева двигателя позволяла осуществить прокачку воздуха в блоке цилиндров двигателя.
    img

    1. Налейте охладительную жидкость в расширительный бачок до отметки (А) MAX, нагревая двигатель.
    1. Плотно закрутите крышку расширительного бачка, затем снова запустите двтгитель и проверьте, нет ли утечек.
    img