Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений проводов ти клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C , прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
    img

    1. Отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
    img

    1. Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора.
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    1. Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
      • Четыре электрических разъема инжекторов
      • Четыре свечи накаливания
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчик положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя
    img

    1. Снимите болты держателя распределительного вала. Чтобы не допустить поломки распределителыных валов, отворачивайте поочередно крепежные болты последовательно на два оборота каждый в направлении "крест-накрест".
    img

    1. Снимите верхние крышки опор распределительных валов и распределительные валы.
    img

    1. Снимите четыре болта крепления нижней крышки опор распределительных валов, затем снимите нижнюю крышку опор распределительных валов.
    img

    1. Снимите коромысло/гидравлический толкатель в сборе.
    img

    1. Снимите два 6-мм болта (A), затем снимите болты крепления головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку цилиндров.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не размещайте головку цилиндра по направлению к нижней части поверхности блока цилиндров двигателя, где размещаются свечи накаливания и клапана.
    img