Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ (B) на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
-
Снимите правое переднее колесо.
-
-
-
Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" кузова (А), затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
|
|
-
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
-
|
|
-
Снимите кронштейн крепления двигателя.
|
|
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
-
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
|
-
Снимите рычаг натяжителя.
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
|