Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ (B) на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
    1. Снимите правое переднее колесо.
    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" кузова (А), затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
    img

    1. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
    img

    1. Снимите кронштейн крепления двигателя.
    img

    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    1. Снимите рычаг натяжителя.
    1. Снимите цепь привода ГРМ.
    img