Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка шкива коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка
     07JAB-001020B

    Ручка для удержания шкива, HEX 50 мм
     07JAB-0010200

    Торцевой ключ, 19 мм
     07JAА-001020А
    Снятие
    1. Снимите правое переднее колесо.
    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    1. Снимите болты/гайки крепежного кронштейна боковой опоры двигателя.
    1. Опустите двигатель примерно на 50 мм.
    img

    1. Удерживайте шкив с помощью рукоятки (А) и ручки для удержания шкива (В).
    1. Снимите болт с помощью головки на 19 мм (С) и монтировки.
    img

    Установка
    1. Очистите шкив коленчатого вала (А), коленчатый вал (В), болт (С) и шайбу (D). Смажьте новым моторным маслом, как показано.
    img

    1. Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив с помощью рукоятки (А) и ручки для удержания шкива (В).
    1. Затяните болт с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м) динамометрическим ключом и головкой на 19 мм (C). Не используйте гайковерт. При использовании нового болта шкива или нового коленчатого вала, затяните болт до момента 34 Н·м (3,5 кгс·м).
    1. Затяните болт крепления шкива дополнительно на 90 °.
    img

    1. Затяните болты/гайки крепежного кронштейна боковой опоры двигателя.
    1. Уберите домкрат.
    1. Установите правую передню покрышку/колесо.
    img