Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    1. Установите кронштейны двигателя и дополнительного оборудования, и затяните их болты до рекоммендованного момента.
    img

    1. Снимите пластины подрамника и установите новые.
    1. Установите мотор под автомобилем. Присоедините цепную таль к мотору, используя стропу и карабин, затем установите мотор в правильном положении в автомобиле.
      • Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
      • Будьте внимательны, чтобы не повредить трубы A/C.
    img

    1. Установите подрамник, затем слегка затяните новые болты крепления подрамника.
    img

    1. Совместите метки (A) с центром болтов крепления подрамника (B), затем затяните болты рекомендованным моментом.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болты/гайки, и слегка затяните болт (C).
    img

    1. Установите верхнюю опору трансмиссии (A), затем слегка затяните новые гайки (B), и слегка затяните новый болт (C).
    1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
    img

    1. Установите верхний кронштейн крепления коробки передач (А) и затяните новые болты, затем слегка затяните крепежный болт (В).
    1. Поднимите машину на подъемник.
    img

    1. Слегка затяните новые болты, фиксирующие нижнюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Слегка затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Затяните крепежные болты /гайки боковой опоры двигателя в указанной цифрами последовательности.
    img

    1. Затяните верхнюю опору трансмиссии/крепежные болты кронштейна/гайки в указанной цифрами последовательности.
    img

    1. Установите новую верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые болты в указанной цифрами последовательности.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    1. Отсоедините цепную таль с мотора.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
    img

    1. Затяните новые болты, фиксирующие нижнюю опору крепления коробки передач.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера воздуха.
    img

    1. Установите шланги отопителя.
    img

    1. Установите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя.
    img

    1. Снимите расширительный бачок (А), затем снимите фиксаторы жгута проводов (В) и шланги пропуска воды (С).
    img

    1. Установите нижний шланг радиатора.
    img

    1. Установите верхний шланг радиатора.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Убедитесь, что отметка (E) на впускной системе промежуточного охладителя соединяется с концом напорного шланга турбонагнетателя.
    1. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (F), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (G), и закрепите шланг хомутом (H).
    img

    1. Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    img

    1. Установите грязезащитный щиток (А) и крышку двигателя (В).
    1. Установите передние колеса.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Проведите разъемы блока ЕСМ через нижнюю часть панели приборов, затем установите резиновую втулку (А) и фиксаторы жгутов проводов (В).
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Присоедините разъемы главного жгута проводов (A), затем установите зажим (B).
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Присоедините разъемы компьютера ECM (A), затем установите хомуты (B).
    Тип ПРК:
    img
    Тип ЛРК:
    img

    1. Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте шланг возврата инжектора топлива (А) в отмеченной позиции (C).
    img

    1. Установите шланг подачи топлива.
    img

    1. Присоедините напорный шланг промежуточного охладителя.
    img

    1. Подсоедините разъем жгута проводов (А).
    1. Установите кабели аккумуляторной батареи (B) к блоку электрических предохранителей/реле.
    1. Установите крышку блока реле и предохранителей под панелью приборов.
    img

    1. Установите кронштейн, удерживающий опору аккумуляторной батареи(А), затем установите кронштейн крепления трубки гидропривода сцепления (В).
    img

    1. Установите патрубок впускной системы (A), затем установите впускную стойку (B).
    img

    1. Установите опору аккумуляторной батареи.
    img

    1. Установите крышку двигателя.
    1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач.
    1. Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    1. Установите правильное время на часах.
    img