Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5


    Покомпонентное изображение
    Снятие
    1. Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).
    img

    1. Снимите напорный шланг турбонагнетателя.
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    img

    1. Снимите кронштейн четырехкомпонентного каталитического нейтрализатора нагрева (A), затем снимите четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор (B).
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Снимите воздушный патрубок.
    img

    1. Снимите вентиляционную трубку (A) и твакуумные шланги (B), затем снимите зажим воздушного патрубка (C).
    1. Снимите вакуумный трубопровод (D) с крышки головки цилиндра.
    img

    1. Снимите крышку выпускного коллектора.
    img

    1. Снимите уплотнительный болт (A) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
    img

    1. Стойка турбонагнетателя (A), затем снимите трубку перепуска масла (B).
    img

    1. Снимите турбонагнетатель в сборе, затем закрепите заборный патрубок, воздушный выход, отверстия каналов системы смазки и отверстие выходного водного канала с помощью ленты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения турбонагнетателя;
      • Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку прута привода.
      • Не трогайте импеллер.
    img

    1. Снимите шланг перепуска воды (A), вентиляционную трубку (B) и воздушный патрубок (C).
    img

    1. Снимите крышку (А) и выпускной шарнир (В).
    img

    1. Снимите выпускной коллектор.
    img

    Установка
    1. Установите выпускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и новые самостопорящиеся гайки (С) и затяните гайки в направлении крест-накрест в два или три этапа, начиная с внутренней гайки.
    img

    1. Установите выпускной шарнир (A) с новой прокладкой (B), затем установите крышку (C).
    img

    1. Установите воздушный патрубок (A), шланг перепуска воды (B) и вентиляционную трубку (C) с новыми прокладками.
    1. Залейте новое моторное масло в канал системы смазки турбонагнетателя.
    img

    1. Установите блок турбонагнетателя (A) с новой прокладкой (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения турбонагнетателя;
      • Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку прута привода.
      • Не трогайте импеллер.
    img

    1. Проверьте болт (A) и трубку перепуска масла (B) на засоренность. Если они засорены очистите или замените болт и/или трубку.
    1. Установите трубку перепуска масла с новыми прокладками (C) и новыми шайбами (D).
    1. Установите стойку турбонагнетателя (E).
    img

    1. Установите уплотняющий болт (А) с новыми шайбами (B).
    1. Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
    img

    1. Установите крышку выпускного коллектора.
    img

    1. Установите вакуумный трубопровод (A) на крышку головки цилиндра.
    1. Установите зажим воздушного патрубка (B), затем установите вентиляционную трубку (C) и вакуумные шланги (D).
    img

    1. Установите воздушный патрубок.
    img

    1. Установите крышку двигателя.
    img

    1. Установите четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор (A). Установите новое уплотнительное кольцо (В), а затем - четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор (С).
    img

    1. Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    img

    1. Установите напорный шланг турбонагнетателя и совместите отметку (А) на шланге с указателем (В) на турбонагнетателе, затем зафиксируйте шланг лентой.
    img

    1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Убедитесь, что отметка (E) на впускной системе промежуточного охладителя соединяется с концом напорного шланга турбонагнетателя.
    1. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (F), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (G), и закрепите шланг хомутом (H).
    img