Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
-
-
-
-
-
-
Снимите пластины жалюзей.
|
|
-
Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
|
-
Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
-
Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все колпаки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
|
-
Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы на повредить коренные и шатунные шейки.
-
Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.
|
|
-
Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
|
-
Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
-
Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
-
Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
-
Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
|