Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Снимите пластины жалюзей.
    img

    1. Снимите 8-мм болты.
    img

    1. Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    img

    1. Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    1. Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все колпаки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    img

    1. Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы на повредить коренные и шатунные шейки.
    1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.
    img

    1. Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
    img

    1. Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
    1. Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
    1. Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
    1. Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
    img