Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
    1. Отсоедините разъем (А) датчика температуры впускного воздуха (IAT).
    1. Снимите вакуумный шланг (B) и хомут (C), затем снимите воздухоочистителя (D).
    img

    img

    1. Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости.
    1. Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
      • Четыре электрических разъема инжекторов
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Электромагнитный клапан механизма VTEC
      • Разъем датчика давления моторного масла (EOP)
    img

    1. Снимите держатель (А) хомута с кронштейна, затем снимите крепежные болты кронштейна воздухоочистителя (В) и крепежные болты соединительной трубки (С).
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланг отопителя (В).
    img

    1. Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку цилиндров.
    img