Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 66

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    Код неисправности DTC 66:
     Датчик давления VSA (программное обеспечение)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указан ли код DTC 91 или 92 одновременно с кодом DTC 66?
    ДА -
    Выполните поиск неисправностей по кодам DTC 91 или DTC 92: DTC 91, DTC 92.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Проверьте BRAKE SWITCH (датчик тормоза) в VSA DATA LIST (список данных vsa) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.
    Появляется ли ON (включен), когда педаль нажата?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 21 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Установите новый предохранитель № 21 (15 А) и проведите повторную проверку.■
    НЕТ -
    Повторно установите проверенный предохранитель и перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем № 21 (15 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Соедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Короткое замыкание между цепью SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой № 40 разъема (44Р) блока ECM и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее при нажатой педали тормоза?
    ДА -
    Проверьте надежность соединений разъема A (44P) блока ECM. При необходимости заменитезаведомо исправный блок ECM и повторите проверку.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Нажмите педаль тормоза несколько раз.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 66 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние и крепление электрических разъемов: 4Р разъема датчика положения педали тормоза, 44Р разъема А блока ЕCM и 46Р разъем блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.
    1. Проверьте BRK PRESS в VSA DATA LIST (список данных VSA) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.
    Увеличивается ли давление, когда педаль нажата и уменьшается ли, когда педаль отпущена?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    img