Осмотр тормозного шланга и трубопровода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.
-
Осмотрите тормозные магистрали и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные магистрали также не должны быть погнуты.
-
Удостоверьтесь, места соединений тормозных шлангов и магистралей не протекают и при необходимости подтяните соединения.
-
Проверьте и убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока ABS или VSA.
Точка соединения
|
Компонент
|
Соединен с
|
Рекомендованный момент
|
Примечание:
|
A
|
Суппорт переднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
34 Н·м (3,5 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Штуцер прокачки системы
|
9,8 Н·м (1,0 Кгс·м)
|
|
B
|
Суппорт заднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
34 Н·м (3,5 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Штуцер прокачки системы
|
9,8 Н·м (1,0 Кгс·м)
|
|
C
|
Тормозной шланг
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Конусная гайка
|
D
|
Главный цилиндр (ABS)
|
Тормозная магистраль
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Конусная гайка
|
Главный цилиндр (VSA)
|
22 Н·м (2,2 Кгс·м)
|
E
|
Блок управления-модулятора ABS
|
Тормозная магистраль
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Конусная гайка
|
Электронный блок управления-модулятор VSA
|
Тормозная магистраль (12 мм гайка)
|
22 Н·м (2,2 Кгс·м)
|
Тормозная магистраль (10 мм гайка)
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель c ЛРК. Модель с ПРК аналогична.
|
|