Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 91

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    Код неисправности DTC 91:
     Неисправность системы F-CAN
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указан ли код DTC 92 одновременно с кодом DTC 91?
    ДА -
    НЕТ -
    Если указан только код DTC 91, перейдите к шагу 5. Если не указан ни один код, значит, это временная неисправность, в данное время система в порядке. Проверьте состояние и крепление электрических разъемов: 4-контактного разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения, разъем А (44Р) блока ЕСМ и 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Короткое замыкание между цепью SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.
    1. Отсоедините 46-контактный разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 и № 39 46Р разъема электронного блока управления VSA и клеммой № 37 и № 36 44-контактного разъема А ЕСМ соответственно.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между ЕCM и электронным блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между предохранителем № 4 (7,5 A), расположенным в блоке реле и предохранителей моторного отсека, и датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова (G602).■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проверьте YAW RATES S (датчик угловой скорости) в VSA DATA LIST (в списке данных VSA) при помощи диагностического прибора HDS, во время поворотов.
    На экране 0 °/с?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Проверьте коды неисправности системы PGM-FI и осуществите поиск неисправностей для указанного кода.■
    img

    1. Измерьте сопротивление электрической цепи между клеммой № 39 46-контактного разъема блока управления VSA и клеммой № 2 4-контактного разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля■
    img