Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Чтобы устранить вытекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения технической салфеткой или аналогичным материалом.
Снятие
-
-
-
Снимите щиток (А).
|
|
-
Отсоедините 46P разъем (А) блока управления-модулятора VSA , вытянув фиксатор (В); разъем отсоединится сам.
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (G) тормозными системами.
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA (H) вместе со скобой (I) от кузова.
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
|
Установка
-
Установите блок управления-модулятора VSA на кронштейн.
-
Установите скобу с блоком управления-модулятора VSA.
-
Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните конусные гайки требуемым моментом затяжки.
-
Совместите контактную поверхность 46P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
-
Опустите стопор 46P разъема блока управления-модулятора VSA , затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован.
-
Установите щиток.
-
-
-
-
Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
-
Совершите пробный заезд на автомобиле; убедитесь, что не загораются индикаторы ABS и VSA.
|
|