Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
-
Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
|
|
-
Нанесите свежее моторное масло на поверхности упорных шайб. Установите упорные шайбы (А) в шейку № 4 блока цилиндров.
-
-
Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
|
|
-
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите отметку (А) на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите отметку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
-
Затяните шатунные болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к
Этап 9
процедуры. Не ослабляйте болты до нормативного момента затяжки.
-
Удалите остатки старого жидкого герметика с посадочных поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите посадочные поверхности картера крышек коренных опор.
|
|
-
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на посадочную поверхность картера крышек коренных опор на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не осуществляйте установку. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
|
|
-
Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 25 Н·м (2,5 кгс м, 18 фунто-футов).
|
|
-
Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 57 °.
|
|
-
Затяните 8-мм болты последовательно, с моментом 24 Нм (2,4 кгсм).
|
|
-
Используйте специальные приспособления, чтобы установить новое масляное уплотнение строго перпендикулярно в блок цилиндров на нормативную установленную глубину.
|
|
-
Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и масляным уплотнением (В).
Установленная высота масляного уплотнения:
|
0,2−1,2 мм (0,001−0,047 дюйма)
|
|
|
-
Установите маслоотражательную пластину (А), затем - масляный фильтр (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
-
-
-
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных подшипников необходимо после установки новых подшипников запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода, пока не установится нормальная рабочая температура, после чего двигатель должен поработать в этом режиме еще порядка 15 минут.
|
|