Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Выколотка с рукояткой
     07749-0010000

    Приспособление 24 x 26 мм
     07746-0010700

    Приспособление для установки масляного уплотнения
     07ZAD-PNA0100
    1. Установите концевую втулку коленчатого вала при его замене. С использованием специальных приспособлений установите концевую втулку на коленчатый вал, пока нижняя часть специальных приспособлений на упрется в коленчатый вал.
    1. Установите вкладыши подшипников в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    img

    1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
    img

    1. Нанесите свежее моторное масло на поверхности упорных шайб. Установите упорные шайбы (А) в шейку № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
    img

    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите отметку (А) на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите отметку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
    1. Затяните шатунные болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до нормативного момента затяжки.
    1. Удалите остатки старого жидкого герметика с посадочных поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите посадочные поверхности картера крышек коренных опор.
    img

    1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на посадочную поверхность картера крышек коренных опор на блоке цилиндров.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не осуществляйте установку. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
    img

    1. Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 25 Н·м (2,5 кгс м, 18 фунто-футов).
    img

    1. Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 57 °.
    img

    1. Затяните 8-мм болты последовательно, с моментом 24 Нм (2,4 кгсм).
    img

    1. Используйте специальные приспособления, чтобы установить новое масляное уплотнение строго перпендикулярно в блок цилиндров на нормативную установленную глубину.
    img

    1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и масляным уплотнением (В).
      Установленная высота масляного уплотнения:
      0,2−1,2 мм (0,001−0,047 дюйма)

    img

    1. Установите маслоотражательную пластину (А), затем - масляный фильтр (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных подшипников необходимо после установки новых подшипников запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода, пока не установится нормальная рабочая температура, после чего двигатель должен поработать в этом режиме еще порядка 15 минут.
    img