Замена сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
-
Установите специальные инструменты.
-
Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите нажимной диск.
|
|
-
Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
|
|
-
Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижогов.
|
|
-
Проверьте коробление с помощью контрольной линейки (А) и щупа (В). Измерения проводите поперек нажимного диска (С). Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените нажимной диск.
Стандартный (новый):
|
0,03 мм (0,001 дюйма) макс.
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,15 мм (0,006 дюйма)
|
|
|
-
Снимите нажимной диск и специальные инструменты.
-
Проверьте рабочую поверхность диска сцепления на наличие следов проскальзывания и масла. Если диск сцепления имеет прижоги или замаслен, замените его.
|
|
-
Замерьте толщину диска сцепления. Если толщина меньше, чем предел пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления.
Стандартный (новый):
|
7,8−8,4 мм (0,30−0,33 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
6,0 мм (0,24 дюйма)
|
|
|
-
Измерьте глубину от рабочей поверхности диска сцепления (А) до заклепок (В) с обеих сторон диска. Если глубина заклепок меньше предела пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления вместе с нажимным диском.
Стандартный (новый):
|
1,35−1,95 мм (0,053−0,077 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,3 мм (0,01 дюйма)
|
|
|
Проверка маховика
-
Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
-
Проверьте поверхность сопряжения маховика с диском сцепления на наличие износа, трещин и прижогов.
-
Замерьте биение (А) маховика с помощью индикатора часового типа, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый):
|
0,05 мм (0,002 дюйма) макс.
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,15 мм (0,006 дюйма)
|
|
|
Замена маховика
-
Установите приспособление.
-
Вывинтите болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите маховик.
-
Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления от руки.
|
|
-
Установите приспособление и затяните болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов.
|
|
Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
-
Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
-
Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала пальцем на ощупь. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.
|
|
Замена втулки хвостовика коленчатого вала
-
Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при помощи специальных инструментов.
|
|
-
Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальные инструменты. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.
|
|
Установка нажимного диска и диска сцепления
-
Временно установите диск сцепления на шлицы вторичного вала трансмиссии. Убедитесь, что диск сцепления свободно перемещается по шлицам вала.
-
Установите держатель зубчатого венца.
-
Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
-
Нанесите смазку на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диск сцепления (С) при помощи спеиальных приспособлений.
|
|
-
Установите нажимной диск (А) и затяните болты крепления (В) от руки.
|
|
-
Затяните болты крепления в крестообразной последовательности. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крепления нажимного диска
|
25 Н·м (2,6 Кгс·м, 19 фунт·фут)
|
-
Снимите специальные инструменты.
-
Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
|
|
Замена выжимного подшипника
-
Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
-
Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|
|
-
Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание происходит с увеличенным зазором, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
|
|
-
Используйте смазку на основе мочевины UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), выжимного подшипника (C) и направляющей выжимного подшипника (D).
-
Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
-
Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
-
Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
|
|
-
Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
|
|