Регламент технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации (модели для Австралии и Новой Зеландии)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
-
Поездки длиной менее 8 км или поездки в условиях низких температур длиной менее 16 км.
-
Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, выше 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
-
Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
|
Каждые 20 000 км
|
|||||||||||
Каждые 40 000 км
|
||||||||||||
Заменяйте топливный фильтр каждые 40 000 км или каждые 2 года, если топливо, которое использует клиент, может быть загрязненным.
|
●
|
●
|
||||||||||
Каждые 40 000 км
|
||||||||||||
Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||||
●
|
●
|
|||||||||||
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
|||||||||||
Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
|
●
|
●
|
●
|
|||||||||
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Используйте оригинальный продукт Honda DPSF
|
Каждые 40 000 км
|
|||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
|||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||||
Проверка правильности регулировки фар.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
|
||||||||||||
Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
|
Каждые 10 000 км
|
|||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
|
||||||||||||
Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
|
||||||||||||
|