Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Сопротивление равно примерно 90-111Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 38 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48 * разъема № 2 блока ECM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 34 разъема 36P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • С системой поддержки водителя: Перейдите к Этап 14 .
    • Без системы поддержки водителя: Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 10 разъема (20Р) блока ACC и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ACC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 33 разъема 36P модуля управления приборами и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • С системой поддержки водителя: Перейдите к Этап 20 .
    • Без системы поддержки водителя: Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 20 разъема (20Р) блока ACC и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ACC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Подсоедините (36Р) разъем модуля управления приборами.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините (36Р) разъем модуля управления приборами.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Подсоедините заново 20Р разъем блока АСС.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 20Р разъем блока АСС.
    1. Подсоедините 14Р разъем блока Е-преднатяжителя.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком АСС (с системой поддержки водителя), блоком Е-преднатяжителя (с системой поддержки водителя) или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 43 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком АСС (с системой поддержки водителя), блоком Е-преднатяжителя (с системой поддержки водителя) или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 44 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Отсоедините (36Р) разъем модуля управления приборами.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 48 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините (36Р) разъем модуля управления приборами.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 52 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 56 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.
    1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Отсоедините 20Р разъем блока АСС.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 64 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините заново 20Р разъем блока АСС.
    1. Отсоедините 14Р разъем блока Е-преднатяжителя.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    img