Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
Снятие
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите расширительный бачок (A), не отсоединяя шланги.
|
|
-
Отсоедините 46P разъем (А) блока управления-модулятора VSA , вытянув фиксатор (В); разъем отсоединится сам.
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (G) тормозными системами.
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA (H) вместе со скобой (I) от кузова.
-
Снимите стопорные гайки (J), затем снимите блок управления-модулятора VSA со скобы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки, установите новый подшипник (К) и новую муфту (L). Иначе нежелательный шум и вибрация могут передаться автомобилю.
|
|
Установка
-
Установите новую втулку и новые муфты. (Иначе нежелательный шум и вибрациямогут передаться автомобилю.)
-
Установите блок модулятора VSA на скобу, затем установите новые стопорные гайки.
-
Установите кронштейн с блоком управления-модулятора VSA.
-
Заново подсоедините шесть тормозных трубопроводов, затяните накидные гайки до указанного момента.
-
Совместите контактную поверхность 46P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
-
Опустите стопор 46P разъема блока управления-модулятора VSA , затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован.
-
Установите расширительный бачок.
-
-
Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS, VSA и TSA гаснут.
-
Проверьте автомобиль во время движения. Индикаторы ABS, VSA и TSA не должен загораться во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, который затем мог попасть в тормозную систему во время модуляции.
Прокачайте тормозную систему еще раз.
|
|