Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка блока управления-модулятора VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
    • Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
    Снятие
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 46P разъем (А) блока управления-модулятора VSA , вытянув фиксатор (В); разъем отсоединится сам.
    1. Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (G) тормозными системами.
    1. Отсоедините блок управления-модулятора VSA (H) вместе со скобой (I) от кузова.
    1. Снимите стопорные гайки (J), затем снимите блок управления-модулятора VSA со скобы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки, установите новый подшипник (К) и новую муфту (L). Иначе нежелательный шум и вибрация могут передаться автомобилю.
    img

    Установка
    1. Установите новую втулку и новые муфты. (Иначе нежелательный шум и вибрациямогут передаться автомобилю.)
    1. Установите блок модулятора VSA на скобу, затем установите новые стопорные гайки.
    1. Установите кронштейн с блоком управления-модулятора VSA.
    1. Заново подсоедините шесть тормозных трубопроводов, затяните накидные гайки до указанного момента.
    1. Совместите контактную поверхность 46P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
    1. Опустите стопор 46P разъема блока управления-модулятора VSA , затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA) гаснут.
    1. Проверьте автомобиль во время движения. Индикатор неисправности ABS, VSA и TSA (с системой TSA) не должен загораться во время движения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново.