Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS и кабель DLC находятся в хорошем рабочем состоянии.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
    Остается ли включенным индикатор системы SRS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Остается ли включенным индикатор системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    • С системой поддержки водителя: Перейдите к Этап 9 .
    • Без системы поддержки водителя: Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором АСС.
    Остается ли включенным индикатор АСС (желтый)?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
    Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
    Имеется ли сопротивление 5 Ω или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
      • 28Р разъем А блока SRS
      • 46Р разъем блока управления-модулятора VSA
      • Разъем 20Р блока АСС (с системой поддержки водителя)
      • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • 17Р разъем аудиосистемы
      • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
      • Разъем № 2 (58P) блока ECM
    Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком АСС, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ЕСМ.■
    img

    1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
      Разъем
      Клемма
      28Р блока А SRS
      № 24 (LT BLU)
      Блок 46P управления-модулятора VSA
      № 26 (LT BLU)
      Блок АСС 20Р (с системой поддержки водителя)
      № 8 (LT BLU)
      7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
      № 5 (LT BLU)
      17Р аудиосистемы
      № 6 (LT BLU)
      Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
      № 8 (LT BLU)

    Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
    ДА -
    Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-линия) и соответствующим разъемом.■
    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, ПРК: G501).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.■
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 24 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 37 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 24 IGP (20 A).■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 40 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 49 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    1. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 46 .
    НЕТ -
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 4 разъема J (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 48 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G506).■
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 51 .
    НЕТ -
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 3 разъема J (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 53 .
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.■
    img