Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле ACC/TSA
    Обычно-открытого типа
    Реле гнезда питания аксессуаров
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    Реле электродвигателя обогревателя
    Реле прикуривателя
    Реле передних противотуманных фар
    Реле подогревателя топлива
    Реле звукового сигнала
    Реле ISV
    Основное реле ECU
    Главное реле 1, 2 PGM-FI
    Реле обогревателя электрозеркал
    Реле электростеклоподъемника
    Реле вентилятора радиатора
    Реле обогревателя заднего стекла
    Реле прерывания подачи тока к стартеру
    Реле управления вентилятором
    5-клеммный тип
    Реле дневных ходовых огней
    Реле суперблокировки двери водителя
    Реле суперблокировки двери переднего пассажира

    Нормально открытый тип (кроме главного реле 1 PGM-FI, реле подогревателя топлива, реле ACC/TSA, реле ISV, реле обогревателя электрозеркал, реле обогревателя заднего стекла, реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора кондиционера и реле электродвигателя отопителя)
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
    img
    img

    Главное реле 1 PGM-FI, главное реле ECU, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла
    1. Отсоедините разъем J (10P) и K (5P) блока реле и предохранителей моторного отсека.
    1. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
      Главное реле 1 PGM-FI:
      • Подсоедините питание к клемме № 10 разъема J и "массу" к клемме № 3 разъема J. Должно быть напряжение аккумулятора между клеммой № 4 разъема J и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 10 разъема J и "массу" от клеммы № 3 разъема J. Не должно быть напряжения между клеммой № 4 разъема J и "массой" кузова.
      Главное реле ECU:
      • Подсоедините питание к клемме № 10 разъема J и "массу" к клемме № 3 разъема J. Должно быть напряжение аккумулятора между клеммой № 5 разъема J и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 10 разъема J и "массу" от клеммы № 3 разъема J. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 разъема J и "массой" кузова.
      Реле вентилятора конденсатора кондиционера:
      • Подсоедините питание к клемме № 2 разъема J и "массу" к клемме № 1 разъема J. Должно быть напряжение аккумулятора между клеммой № 5 разъема К и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 2 разъема J и "массу" от клеммы № 1 разъема J. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 разъема К и "массой" кузова.
      Реле обогревателя заднего стекла:
      • Подсоедините питание к клемме № 6 разъема J и "массу" к клемме № 8 разъема J. Должно быть напряжение аккумулятора между клеммой № 7 разъема J и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 6 разъема J и "массу" от клеммы № 8 разъема J. Не должно быть напряжения между клеммой № 7 разъема J и "массой" кузова.
    img
    img

    Главное реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле обогревателя заднего стекла, реле ISV, реле обогревателя электрозеркал
    1. Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    1. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
      Реле ISV:
      • Подсоедините клемму № 14 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 2 и "массой" кузова.
      • Отсоедините клемму № 14 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 2 и "массой" кузова.
      Реле обогревателя стекла:
      • Подсоедините питание к клемме № 6 и "массу" - к клемме № 20. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 6 и "массу" от клеммы № 20. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и "массой" кузова.
      Реле обогревателя заднего стекла:
      • Подсоедините питание к клемме № 6 и "массу" - к клемме № 5. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 6 и "массу" от клеммы № 5. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и "массой" кузова.
    img

    Реле вентилятора радиатора, реле подогревателя топлвиа, реле ACC/TSA
    1. Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    1. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
      Реле вентилятора радиатора:
      • Подсоедините питание к клемме № 4 или № 5 и "массу" - к клемме № 7. Должно быть напряжение между клеммой № 2 и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 4 или № 5 и "массу" - от клеммы № 7. Не должно быть напряжения между клеммой № 2 и "массой" кузова.
      Реле подогревателя топлива:
      • Подсоедините питание к клемме № 4 или № 5 и "массу" - к клемме № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 17 и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 4 или № 5 и "массу" - от клеммы № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 17 и "массой" кузова.
      Реле ACC/TSA:
      • Подсоедините питание к клемме № 8 и "массу" - к клемме № 9. Должно быть напряжение между клеммой № 10 и "массой" кузова.
      • Отсоедините питание от клеммы № 8 и "массу" от клеммы № 9. Не должно быть напряжения между клеммой № 10 и "массой" кузова.
    img

    5-клеммный тип
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
    • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
    img
    img