Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при нормальных условиях эксплуатации (модели для Европы)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Через каждые 40 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 100 000 км или 5 лет, затем заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 3 года
      Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
    Через каждые 60 000 км или 8 года
      Используйте оригинальный продукт Honda DPFS
    Через 120 000 км или 8 лет, после этого заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 4 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    • Заменяйте фильтр через каждые 20 000 км или каждый год, если автомобиль преимущественно используется в городе, где в атмосфере повышенная концентрация промышленных отходов или выхлопов автомобилей с дизельным двигателем.
    • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем становится меньше нормы.
    Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта (если оборудовано)
    Проверка коррозии автомобиля:
      обращайтесь к руководству по ремонту кузова
    • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также следы подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, а также проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин