Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс поиска неисправностей рулевого усилителя по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4, RE6

    Найдите признак неисправности в приведенной ниже таблице и выполните соответствующие процедуры в приведенном в таблице порядке, пока не обнаружите причину.
    Признак неисправности
    Процедура(ы)
    Также проверьте
    Поворот рулевого колеса требует большого усилия
    • Изменения в подвеске
    • Повреждения в подвеске
    • Размер шин, различия в шинах передних колес, давление в шинах
    Сервопривод (слишком малое усилие на рулевое колесо при движении с высокой скоростью)
    Стук или вибрация при повороте колес на максимальный угол
    1.
    2.
    3.
    4.
    Затруднен возврат рулевого колеса
    1.
    2.
    3.
    4.
    Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.
    Проверьте шаровые опоры на заедание.
    Рулевое управление срабатывает рывками или слишком грубо
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Проверьте систему рулевого гидроусилителя на наличие воздуха.
    Отдача на рулевом колесе при поворотах с большим радиусом
    1.
    2.
    Жужжание в системе гидроусилителя руля.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Проверьте, когда слышен шум:
    • Если шум слышен в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду, это нормально.
    • Если шум слышен при повороте колес на месте, он вызван пульсацией рабочей жидкости, что является нормальным.
    Проверьте, не касается ли шланг высокого давления подрамника или кузова.
    Проверьте, не является ли источником шума гидротрансформатор автоматической трансмиссии (АКП).
    Проверьте, нет ли пузырьков воздуха в рабочей жидкости гидроусилителя, герметично ли закрыта входная часть насоса.
    Проверьте, не засорена ли жидкость и фильтр в бачке.
    Давление насоса
    Стуки или вибрация (в редукторе)
    1.
    2.
    3.
    4.
    Проверьте соединения элементов рулевого управления на наличие люфтов (рулевые тяги и шарниры рулевых тяг). Подтяните или, если необходимо, замените.
    Проверьте, не шатается ли рулевая колонка с валом. Если есть люфт рулевой колонки, замените рулевую колонку в сборе.
    Проверьте шкив привода насоса гидроусилителя.
    Шипение в системе гидроусилителя руля
    Воздух в рабочей жидкости гидроусилителя
    Шум в насосе гидроусилителя руля
    • Давление в насосе гидроусилителя
    • Воздух в рабочей жидкости гидроусилителя
    Скрип в насосе гидроусилителя руля
    Жидкость течет из редуктора рулевого управления
    • Утечка жидкости из верхней части узла золотника. Проверьте узел золотника.
    • Жидкость сочится из-под чехла со стороны водителя. Замените уплотнительное кольцо вала шестерни. Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны рулевого редуктора.
    • Жидкость сочится из-под чехла со стороны пассажира. Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны цилиндра.
    • Жидкость сочится по валу шестерни около болта нижнего шарнира рулевого вала. Проверьте узел золотника.
    • Жидкость сочится из-под влагозащитного чехла узла золотника. Замените узел золотника.
    Жидкость течет из трубки гидроусилителя
    Жидкость течет из насоса гидроусилителя
    Жидкость течет из бачка гидроусилителя
    • Жидкость течет из-под крышки бачка, потому что уровень жидкости слишком высок. Откачайте из бачка жидкость до требуемого уровня. Проверьте на герметичность входную магистраль насоса.
    • Жидкость течет из бачка. проверьте бачок на наличие трещин и, при необходимости, замените бачок.
    Жидкость течет из напорного шланга насоса гидроусилителя (высокое давление)
    • Проверьте крепление на наличие люфтов. Если болты затянуты, замените уплотнительное кольцо штуцера.
    • Жидкость сочится из места запрессовки шланга. Замените напорный шланг насоса.
    Жидкость течет из подводящего шланга насоса гидроусилителя (низкое давление)
    Проверьте шланг на повреждения, износ или некачественное соединение. При необходимости отремонтируйте или замените.