Регулировка направляющей рулевой рейки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
Требуются специальные инструменты
Специальный ключ, 40 мм
07МАА-SL00100
Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления
-
Установите колеса в положение прямолинейного движения.
-
Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.
|
|
-
Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
|
|
-
Затяните винт резьбовой направляющей (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м·), затем ослабьте его.
-
Тип ЛРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 7,8 Н·м (0,8 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.
-
Тип ПРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 3,9 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.
Рекомендованный угол возврата:
|
10 ° ±5 °
|
-
Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, затяните контргайку (В) до конца вручную.
-
Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
-
|
|
Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)
-
Установите колеса в положение прямолинейного движения.
-
Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.
|
|
-
Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите новый уплотнитель (уплотнитель End № 22) на середину резьбы (В).
Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
|
|
-
Снова затяните винт резьбовой направляющей (A) с силой 4,0 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.
Рекомендованный угол возврата:
|
6 °±1 °
|
-
Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.
-
Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
-
|
|