Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка направляющей рулевой рейки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Специальный ключ, 40 мм
     07МАА-SL00100
    Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления
    1. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
    1. Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.
    img

    1. Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
      Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
    img

    1. Затяните винт резьбовой направляющей (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м·), затем ослабьте его.
    1. Тип ЛРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 7,8 Н·м (0,8 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.
    1. Тип ПРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 3,9 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.
      Рекомендованный угол возврата:
      10 ° ±5 °

    1. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, затяните контргайку (В) до конца вручную.
    1. Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
    img

    Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)
    1. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
    1. Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.
    img

    1. Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите новый уплотнитель (уплотнитель End № 22) на середину резьбы (В).
      Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
    img

    1. Снова затяните винт резьбовой направляющей (A) с силой 4,0 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.
      Рекомендованный угол возврата:
      6 °±1 °

    1. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.
    1. Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
    img