Проверка давления в насосе рулевого усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
-
Полностью откройте запорный клапан (А).
-
Полностью откройте клапан (В) контроля давления.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70°°.
-
Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/см
2
).
Если давление превышает указанное значение, проверьте, нет ли:
-
Закройте запорный клапан, после чего постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
-
Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 7 350-8 050 кПа (75-82 кгс/см
2
). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
|
|