Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления в насосе рулевого усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (насос)
     07ZAK-S7C0100

    Адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (шланг)
     07ZAK-S7C0200

    Манометр гидроусилителя рулевого управления
     07406-0010001
    Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.
    1. Снимите напорный шланг (А) с напорного штуцера насоса, проявляя осторожность, чтобы не допустить разбрызгивание жидкости на раму или на другие части, затем установите переходник шарнира P/S на выпускное отверстие насоса (В).
    1. Соедините манометр с адаптером для шарнира гидроусилителя рулевого управления (шланг), после чего присоедините напорный шланг насоса к адаптеру.
    1. Установите манометр на адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (насос).
    img

    1. Полностью откройте запорный клапан (А).
    1. Полностью откройте клапан (В) контроля давления.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70°°.
    1. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/см 2 ).
      Если давление превышает указанное значение, проверьте, нет ли:
      • Забитого или деформированного подводящего или возвратного трубопровода между насосом и редуктором.
      • Забитого узла золотника.
    1. Закройте запорный клапан, после чего постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
      Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
    1. Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
      Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 7 350-8 050 кПа (75-82 кгс/см 2 ). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
    img