Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    Модели двигателей R20A1 и R20A2
    1. Для модели 4WD: Снимите протектор карданного вала.
    img

    1. Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
    1. Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите нижние болты крепления корпуса трансмиссии.
    img

    1. Установите задние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Установите передние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
    1. Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию.
    1. Установите крепежный кронштейн нижней реактивной тяги (С) и закрепите его новыми болтами (D) и новым болтом (E).
    img

    1. Установите новое установочное кольцо (А) на левую полуось (В).
    1. Очистите поверхности, которыми ведущий вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
    1. Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой.
    1. Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.
    img

    1. Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
    1. Установите корпус гидротрансформатора (В).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.
    img

    1. Наживите новые крепежные болты подрамника.
    img

    1. Совместите все метки (A) на переднем подрамнике (B) с кузовом, затем затяните крепежные болты на подрамнике до указанного момента.
    img

    1. Установите оба серединных кронштейна с новыми болтами.
    img

    1. Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.
    img

    1. Для модели 4WD: Установите протектор карданного вала.
    img

    1. Для модели 4WD: Установите карданный вал (А) на редукторную вилку с фланцем (В), совместив метки (С).
    img

    1. Установите крепежные болты скобы рулевого редуктора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    img

    1. Установите крепежные болты скобы рулевого редуктора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    1. Затяните крепежные болты кронштейна рулевого редуктора до указанного момента.
    img

    1. Установите обе нижних рычага (А) на оба шаровых шарнира (В) и слегка закрутите новые крепежные болты и гайки.
    1. Затяните гайки и болты с силой 59 Н·м (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайку спереди (С), гайку сзади (D), затем болт (Е).
    1. Установите тяги стабилизатора (F) на стабилизатор и установите гайки (G). Вставьте универсальный гаечный ключ 6 мм (H) в отверстие пальца шаровой опоры (I) и затяните гайки.
    img

    1. Установите выхлопную трубу А с болтами, используя новые самостопорящиеся гайки и новые прокладки (В) (С).
    img

    1. Установите скобу держателя троса переключения на трансмиссию.
    img

    1. Нанесите молибденовую смазку на рассверленное отверстие синтетической резиновой втулки (A) на конце троса переключения (B) и прикрепите конец троса переключения к рычагу управления (С). Вставьте контрольный штифт (D) в рычаг управления через конец троса переключения и закрепите контрольный штифт пружинным зажимом (Е). Не перегибайте трос привода.
    1. Закрепите болтами кронштейны (F) (G) троса переключения.
    1. Установите кожух троса переключения передач (H).
    img

    1. Закрепите трубопровод охладителя ATF при помощи болта на переднем подрамнике.
    img

    1. Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель.
    1. Снимите подъемный кронштейн двигателя.
    img

    1. Установите кожух (А) жгута проводов на его кронштейн и закрепите его болтами.
    1. Закрепите скобу разъема (В).
    1. Подсоедините отсоединенные разъемы (С) и вакуумную трубку (D) и закрепите трубку зажимом.
    img

    1. Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D).
    img

    1. Закрепите кожух жгута болтами.
    img

    1. Установите крышку двигателя.
    img

    img

    1. Подсоедините разъем (А) жгута электромагнита переключения передач, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, затем установите хомуты жгута проводов (D) на скобу зажима (Е).
    img

    1. Присоедините разъем датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи (А) и установите хомут жгута проводов (В) на его кронштейн зажима (С).
    img

    1. Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения коленчатого (А) и ведущего (первичного) вала (В).
    1. Установите разъем (С) переключателя режимов трансмиссии на скобу разъема и подсоедините разъем.
    img

    1. Подсоедините разъем к датчику давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и закрепите кронштейн зажима жгута проводов болтами.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Закрепите болтами кронштейны зажима жгута проводов (В) и установите зажимы жгута проводов (С) на кронштейн зажима.
    1. Установите опору аккумуляторной батареи.
    1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
    1. Установите крышку переднего лонжерона.
    1. Установите поддон аккумулятора, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем.
    1. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
    1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
    1. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости (ATF).
    1. Введите код защиты от кражи аудиосистемы (и системы навигации), если они имеются, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.
    1. После проверки на дороге поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    img

    1. Ослабьте болт крепления верхней реактивной штанги (А).
    img

    1. Ослабьте болты (А) и гайки (В) опорных крепежных кронштейнов трансмиссии.
    img

    1. Ослабьте болты (А) (В) нижней реактивной тяги.
    1. Затяните заново болты (В) нижней реактивной тяги до указанного момента, затем затяните болт (А) до указанного момента.
    1. Затяните болт и гайки опорного крепежного кронштейна трансмиссии до указанного момента.
    1. Затяните болт верхней реактивной тяги до указанного момента.
    img