-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Повторите 2-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
-
Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не может связаться с РСМ, выполните поиск неисправностей в цепи DLC;модели двигателей
R20A1 и R20A2,
модель двигателяK24Z1.
-
Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
-
Выберите иконку High Speed.
-
Выберите следующие параметры:
-
|
Скорость автомобиля VSS
|
-
|
Частота вращения коленчатого вала
|
-
|
Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
|
-
|
Частота вращения вала двигателя ОБ/МИН
|
-
|
Релятивный датчик TP
|
-
|
APP датчик A
|
-
|
Датчик температуры ATF
|
-
|
Напряжение аккумулятора
|
-
|
Управление включением
|
-
|
Выключатель тормоза
|
-
Установите тип триггера по параметру.
-
Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 0,75 В.
-
Установите время записи на 60 секунд.
-
Установите точку триггера на -30 секунд.
-
Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы выполнить тест, нажмите ОК на HDS.
-
Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 0,75 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 7
.
-
Настройте установки параметра на 2,25 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 2,25 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 9
.
-
Быстро ускоряйтесь, пока педаль газа прижата к полу. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 3-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
-
Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля с данными таблицы ниже.
Модель двигателя K24Z1повышение передач: Положение D
Напряжение датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
1-ая→2-ая
|
16-20 км/ч
|
2-ая→3-я
|
27-33 км/ч
|
3-я→4-ая
|
40-48 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
59-69 км/ч
|
Блокировка включена
|
50-58 км/ч
|
Напряжение датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
1-ая→2-ая
|
32-38 км/ч
|
2-ая→3-я
|
54-64 км/ч
|
3-я→4-ая
|
83-95 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
131-145 км/ч
|
Блокировка включена
|
121-135 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
1-ая→2-ая
|
58-68 км/ч
|
2-ая→3-я
|
103-115 км/ч
|
3-я→4-ая
|
159-175 км/ч
|
Переключение на пониженные передачи: Положение D (ссылка)
Напряжение датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
Блокировка выключена
|
49-57 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
49-59 км/ч
|
4-ая→3-я
|
33-39 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
7-13 км/ч
|
Напряжение датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
Блокировка выключена
|
89-101 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
5-ая→4-ая
|
182-198 км/ч
|
4-ая→3-я
|
133-147 км/ч
|
3-я→2-ая
|
82-94 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
48 - 50 км/ч
|
Модели двигателей R20A1 и R20A2повышение передач: Положение D
Напряжение датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
1-ая→2-ая
|
17-21 км/ч
|
2-ая→3-я
|
29-35 км/ч
|
3-я→4-ая
|
39-47 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
59-69 км/ч
|
Блокировка включена
|
48-56 км/ч
|
Напряжение датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
1-ая→2-ая
|
30-36 км/ч
|
2-ая→3-я
|
55-65 км/ч
|
3-я→4-ая
|
82-94 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
117-131 км/ч
|
Блокировка включена
|
105-117 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
1-ая→2-ая
|
58-68 км/ч
|
2-ая→3-я
|
103-115 км/ч
|
3-я→4-ая
|
159-175 км/ч
|
Переключение на пониженные передачи: Положение D (ссылка)
Напряжение датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
Блокировка выключена
|
47-55 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
47-57 км/ч
|
4-ая→3-я
|
29-35 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
7-13 км/ч
|
Напряжение датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
Блокировка выключена
|
85-97 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
Блокировка выключена
|
185-201 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
182-198 км/ч
|
4-ая→3-я
|
138-152 км/ч
|
3-я→2-ая
|
84-96 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
48 - 50 км/ч
|
-
Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь в положение 2. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
-
Переключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
-
Поставьте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль стояночного тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.
|
|