График обслуживания для нормальных условий эксплуатации (Европейские модели)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004
График обслуживания для нормальных условий эксплуатации (Европейские модели)
Если признаки эксплуатации в тяжёлых условиях отсутствуют, то следует использовать График технического обслуживания для нормальных условий эксплуатаци ("Normal Conditions Maintenance Schedule").
Проводите операции технического обслуживания после указанного ниже пробега или по истечении указанного периода | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
---|
миль x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 |
---|
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|
Замена масла в двигателе | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Замена масляного фильтра | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя | Каждые 40 000 км (25 000 миль) |
Проверка зазоров в клапанах- Проверьте зазоры в клапанах
| Каждые 40 000 км (25 000 миль) |
Замена топливного фильтра | | | | | | l | | | | |
Замена свечей зажигания | Каждые 40 000 км (25 000 миль) |
Проверка ремней привода навесных агрегатов- Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений
- Проверьте натяжение
| | l | | l | | l | | l | | l |
Проверка оборотов холостого хода | | | | | | l | | | | |
Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения- Используйте оригинальный всесезонный антифриз Honda Type 2
| После 200 000 км (120 000 миль) или 10 лет, затем производите замену каждые 100 000 км (60 000 миль) или 5 лет |
Замена масла в автоматической коробке передач (ATF)- Пользуйтесь оригинальным трансмиссионным маслом Honda ATF-Z1
| После 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет, затем производите замену каждые 80 000 км (50 000 миль) или 4 лет |
Замена масла в механической коробке передач (МTF)- Пользуйтесь оригинальным маслом Honda MTF
| Каждые 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет |
Замените масло в дифференциале (полноприводная модель)- Пользуйтесь оригинальным маслом Honda DPSF
| At 120,000 km (75,000 miles) or 8 years, thereafter every 60,000 km (37,500 miles) or 4 years |
Проверьте передние и задние тормоза- Проверьте состояние тормозных колодок и толщину дисков. Убедитесь в отсустствии повреждений или трещин.
- Проверьте накладки тормозных колодок на предмет растрескивания, натиров, износа и загрязнения
- Проверьте суппорты на предмет повреждений и течи жидкости.
| l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Замените тормозную жидкость- Используйте только жидкость типа DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем пользоваться оригинальной тормозной жидкостью Honda Brake Fluid.
- Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра находится между верхней и нижней метками
| Каждые 3 года |
Проверка регулировки стояночного тормоза- Проверка работы стояночного тормоза
| l | l | | l | | l | | l | | l |
Выполняйте операции технического обслуживания после указанного ниже пробега или по истечении указанного ниже промежутка времени (что наступает первым) | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
---|
миль x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 |
---|
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | Каждые 30 000 км (18 000 миль) или 1 раз в год |
Проверка положения фар | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Выполнение проверочной поездки (шум, устойчивость, работа панели приборов) |
Внешним осмотром проверьте следующее:- Проверьте правильность установки, положения, наличие трещин, деградации материала, коррозии, подтёков
- Проверьте затяжку болтов и гаек, плотность стыков и соединений. Подтяните при необходимости
|
Наконечники рулевых тяг, рулевой механизм и защитные чехлы- Проверка состояния консистентной смазки в рейке и рулевых тяг
- Проверьте целостность защитного чехла и убедитесь в отсутствии вытекания смазки
| l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Компоненты подвески- Проверьте затяжку болтов
- Проверьте все пыльники на предмет разрушения или повреждений
|
Защитные чехлы полуосей- Убедитесь в отсутствии трещин в чехлах и в их хомутах.
- Проверьте смазку в рулевой рейке
|
Шланги и трубки тормозной системы (включая ABS)- Проверьте главный цилиндр, регулятор давления, модулятор ABS, убедитесь в отсутствии течей
|
Проверьте уровень всех рабочих жидкостей и их состояние |
Система выпуска отработавших газов- Проверьте теплоизолирующий экран каталитического нейтрализатора, выпускную трубу и глушитель на предмет повреждения, прогорания и неплотностей
|
Топливные магистрали и соединения- Проверьте плотность соединений топливных трубок, убедитесь в отсутствии трещин и деградации
- Подтяните неплотные соединения и замените повреждённые участки
|
Состояние шин |