Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • График обслуживания для нормальных условий эксплуатации (Европейские модели)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004

    График обслуживания для нормальных условий эксплуатации (Европейские модели)

    Если признаки эксплуатации в тяжёлых условиях отсутствуют, то следует использовать График технического обслуживания для нормальных условий эксплуатаци ("Normal Conditions Maintenance Schedule").

    Проводите операции технического обслуживания после указанного ниже пробега или по истечении указанного периода км x 1 000 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 
    миль x 1 000 12,5 25,0 37,5 50,0 62,5 75,0 87,5 100,0 112,5 125,0 
    месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 
    Замена масла в двигателе l l l l l l l l l l 
    Замена масляного фильтра l l l l l l l l l l 
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Каждые 40 000 км (25 000 миль) 
    Проверка зазоров в клапанах
    • Проверьте зазоры в клапанах
     
    Каждые 40 000 км (25 000 миль) 
    Замена топливного фильтра      l     
    Замена свечей зажигания Каждые 40 000 км (25 000 миль) 
    Проверка ремней привода навесных агрегатов
    • Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений
    • Проверьте натяжение
     
     l  l  l  l  l 
    Проверка оборотов холостого хода      l     
    Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения
    • Используйте оригинальный всесезонный антифриз Honda Type 2
     
    После 200 000 км (120 000 миль) или 10 лет, затем производите замену каждые 100 000 км (60 000 миль) или 5 лет 
    Замена масла в автоматической коробке передач (ATF)
    • Пользуйтесь оригинальным трансмиссионным маслом Honda ATF-Z1
     
    После 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет, затем производите замену каждые 80 000 км (50 000 миль) или 4 лет 
    Замена масла в механической коробке передач (МTF)
    • Пользуйтесь оригинальным маслом Honda MTF
     
    Каждые 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет 
    Замените масло в дифференциале (полноприводная модель)
    • Пользуйтесь оригинальным маслом Honda DPSF
     
    At 120,000 km (75,000 miles) or 8 years, thereafter every 60,000 km (37,500 miles) or 4 years 
    Проверьте передние и задние тормоза
    • Проверьте состояние тормозных колодок и толщину дисков. Убедитесь в отсустствии повреждений или трещин.
    • Проверьте накладки тормозных колодок на предмет растрескивания, натиров, износа и загрязнения
    • Проверьте суппорты на предмет повреждений и течи жидкости.
     
    l l l l l l l l l l 
    Замените тормозную жидкость
    • Используйте только жидкость типа DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем пользоваться оригинальной тормозной жидкостью Honda Brake Fluid.
    • Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра находится между верхней и нижней метками
     
    Каждые 3 года 
    Проверка регулировки стояночного тормоза
    • Проверка работы стояночного тормоза
     
    l l  l  l  l  l 

      

    Выполняйте операции технического обслуживания после указанного ниже пробега или по истечении указанного ниже промежутка времени (что наступает первым) км x 1 000 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 
    миль x 1 000 12,5 25,0 37,5 50,0 62,5 75,0 87,5 100,0 112,5 125,0 
    месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 
    Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона Каждые 30 000 км (18 000 миль) или 1 раз в год 
    Проверка положения фар l l l l l l l l l l 
    Выполнение проверочной поездки (шум, устойчивость, работа панели приборов) 
    Внешним осмотром проверьте следующее:
    • Проверьте правильность установки, положения, наличие трещин, деградации материала, коррозии, подтёков
    • Проверьте затяжку болтов и гаек, плотность стыков и соединений. Подтяните при необходимости
     
    Наконечники рулевых тяг, рулевой механизм и защитные чехлы
    • Проверка состояния консистентной смазки в рейке и рулевых тяг
    • Проверьте целостность защитного чехла и убедитесь в отсутствии вытекания смазки
     
    l l l l l l l l l l 
    Компоненты подвески
    • Проверьте затяжку болтов
    • Проверьте все пыльники на предмет разрушения или повреждений
     
    Защитные чехлы полуосей
    • Убедитесь в отсутствии трещин в чехлах и в их хомутах.
    • Проверьте смазку в рулевой рейке
     
    Шланги и трубки тормозной системы (включая ABS)
    • Проверьте главный цилиндр, регулятор давления, модулятор ABS, убедитесь в отсутствии течей
     
    Проверьте уровень всех рабочих жидкостей и их состояние 
    Система выпуска отработавших газов
    • Проверьте теплоизолирующий экран каталитического нейтрализатора, выпускную трубу и глушитель на предмет повреждения, прогорания и неплотностей
     
    Топливные магистрали и соединения
    • Проверьте плотность соединений топливных трубок, убедитесь в отсутствии трещин и деградации
    • Подтяните неплотные соединения и замените повреждённые участки
     
    Состояние шин