Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка и замена рабочей жидкости дифференциала заднего моста (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Установите автомобиль на ровной площадке, проверьте уровень масла в картере дифференциала при неработающем двигателе.

    2.Выверните маслоналивную пробку (A) вместе с прокладкой (B), проверьте состояние рабочей жидкостиt, и убедитесь, что ее уровнь соответствует норме (C).

     

    3.Уровень жидкости должен находиться на нижней точке отверстия маслозаливной пробки. Если уровень ниже отверстия, добавьте рекомендуемой жидкости столько, пока она не начнет выливаться из отверстия, после чего, установите вместе с новой прокладкой, маслоналивную пробку.

    4.Если рабочая жидкость в картере дифференциала загрязнена, отверните сливную пробку (A), и слейте жидкость.

     

    5.Очистите сливную пробку, и установите ее на место вместе с новой прокладкой, залейте в картер дифференциала рекомендуемую рабочую жидкость до указанного уровня.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При разборке дифференциала, необходимо вновь проверить уровень жидкости в его картере по окончании проверки работы системы полного привода (4WD). При необходимости, добавьте рабочую жидкость.

    Емкость картера дифференциала 
     1,0 [л] при замене рабочей жидкости  
     1,2 [л] после ремонта 


    Рекомендуемая рабочая жидкость для дифференциала: 
    Оригинальный продукт Honda DPSF (Dual Pump System Fluid) 


    6.Установите маслозаливную пробку с новой прокладкой.