Проверка и замена рабочей жидкости дифференциала заднего моста (4WD (Колесная формула 4х4))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Установите автомобиль на ровной площадке, проверьте уровень масла в картере дифференциала при неработающем двигателе.
|
2. | Выверните маслоналивную пробку (A) вместе с прокладкой (B), проверьте состояние рабочей жидкостиt, и убедитесь, что ее уровнь соответствует норме (C).
|
3. | Уровень жидкости должен находиться на нижней точке отверстия маслозаливной пробки. Если уровень ниже отверстия, добавьте рекомендуемой жидкости столько, пока она не начнет выливаться из отверстия, после чего, установите вместе с новой прокладкой, маслоналивную пробку.
|
4. | Если рабочая жидкость в картере дифференциала загрязнена, отверните сливную пробку (A), и слейте жидкость.
|
5. | Очистите сливную пробку, и установите ее на место вместе с новой прокладкой, залейте в картер дифференциала рекомендуемую рабочую жидкость до указанного уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: При разборке дифференциала, необходимо вновь проверить уровень жидкости в его картере по окончании проверки работы системы полного привода (4WD). При необходимости, добавьте рабочую жидкость.
Емкость картера дифференциала | | 1,0 [л] при замене рабочей жидкости | | 1,2 [л] после ремонта |
Рекомендуемая рабочая жидкость для дифференциала: | Оригинальный продукт Honda DPSF (Dual Pump System Fluid) |
|
6. | Установите маслозаливную пробку с новой прокладкой.
|