Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена масляного фильтра двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Ключ для отворачивания масляного фильтра (  07HAA-PJ70100)
     

    Ключ для отворачивания масляного фильтра (  07912-6110001)
     



    Оригинальный масляный фильтр (Изготовленный в Японии)
    (с доворотом на три четверти)


    1.Отверните масляный фильтр специальным ключом.

    2.Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.


     

    3.Наверните фильтр рукой.

    4.Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального инструмента.

    Затяните: 3/4 оборота по часовой стрелке. 
    Момент затяжки: 12 Нм (1,2 кгсм, 8,7 футо-фунтов) 


     

    5.Если на боковой части корпуса фильтра нанесены 4 цифры или метки (от 1 to 4 или от 6 до 6666), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.

    • Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру или метку на нижней части фильтра.
    • Притяните фильтр по часовой стрелке на три цифры или метки от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.


     

    Число или метка в момент касания привалочной плоскости 1
    или
    6 
    2
    или
    66 
    3
    или
    666 
    4
    или
    6666 
    Число или метка после затяжки 4
    или
    6666 
    1
    или
    6 
    2
    или
    66 
    3
    или
    666 


    6.После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты и убедитесь в отсутствии течи масла.

    Оригинальный масляный фильтр (Изготовленный в Японии)
    (с доворотом на семь восьмых)


    1.Отверните масляный фильтр специальным ключом.

    2.Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.


     

    3.Наверните фильтр рукой.

    4.Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального инструмента.

    Затяните: 7/8 оборота по часовой стрелке. 
    Момент затяжки: 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) 


     

    5.Если на боковой части корпуса фильтра нанесено 8 цифр (от 1 to 8 или ), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.

    • Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру на нижней части фильтра.
    • Притяните фильтр по часовой стрелке на семь цифр от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.


     

    Номер в нижней части в момент касания привалочной поверхности 
    Номер в нижней части после затяжки 


    6.После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты и убедитесь в отсутствии течи масла.

    Масляный фильтр изготовленный во Франции
    (с доворотом на три четверти)


    1.Отверните масляный фильтр специальным ключом LABINAL-Purflux 76 (имеется в свободной продаже).

    2.Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.


     

    3.Наверните фильтр рукой.

    4.Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального ключа LABINAL-Purflux 76.

    Затяните: 3/4 оборота по часовой стрелке. 
    Момент затяжки: 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) 


     

    5.Если на боковой части корпуса фильтра нанесены 4 цифры (от 1 to 4 или ), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.

    • Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру на нижней части фильтра.
    • Притяните фильтр по часовой стрелке на три цифры от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.


     

    Цифра в момент касания привалочной поверхности 
    Цифра после затяжки фильтра 


    6.После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты или больше и убедитесь в отсутствии течи масла.