Замена масляного фильтра двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Перечень специальных инструментов
Ключ для отворачивания масляного фильтра ( 07HAA-PJ70100)
Ключ для отворачивания масляного фильтра ( 07912-6110001)
Оригинальный масляный фильтр (Изготовленный в Японии)
(с доворотом на три четверти)
1. | Отверните масляный фильтр специальным ключом.
|
2. | Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.
|
3. | Наверните фильтр рукой.
|
4. | Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального инструмента.
Затяните: | 3/4 оборота по часовой стрелке. |
---|
Момент затяжки: | 12 Нм (1,2 кгсм, 8,7 футо-фунтов) |
|
5. | Если на боковой части корпуса фильтра нанесены 4 цифры или метки (от 1 to 4 или от 6 до 6666), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.
- Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру или метку на нижней части фильтра.
- Притяните фильтр по часовой стрелке на три цифры или метки от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.
Число или метка в момент касания привалочной плоскости | 1 или 6 | 2 или 66 | 3 или 666 | 4 или 6666 | Число или метка после затяжки | 4 или 6666 | 1 или 6 | 2 или 66 | 3 или 666 |
|
6. | После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты и убедитесь в отсутствии течи масла.
|
Оригинальный масляный фильтр (Изготовленный в Японии)
(с доворотом на семь восьмых)
1. | Отверните масляный фильтр специальным ключом.
|
2. | Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.
|
3. | Наверните фильтр рукой.
|
4. | Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального инструмента.
Затяните: | 7/8 оборота по часовой стрелке. |
---|
Момент затяжки: | 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) |
|
5. | Если на боковой части корпуса фильтра нанесено 8 цифр (от 1 to 8 или ), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.
- Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру на нижней части фильтра.
- Притяните фильтр по часовой стрелке на семь цифр от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.
Номер в нижней части в момент касания привалочной поверхности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Номер в нижней части после затяжки | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
6. | После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты и убедитесь в отсутствии течи масла.
|
Масляный фильтр изготовленный во Франции
(с доворотом на три четверти)
1. | Отверните масляный фильтр специальным ключом LABINAL-Purflux 76 (имеется в свободной продаже).
|
2. | Проверьте на новом фильтре состояние кольцевого уплотнения (В) и резьбы (А), проверьте состояние резьбы (А) на кронштейне фильтра. Протрите поверхность под уплотнение на кронштейне фильтра и смажьте уплотнение тонким слоем моторного масла. Применяйте только такие фильтры, у которых имеется встроенный перепускной клапан.
|
3. | Наверните фильтр рукой.
|
4. | Когда уплотнение фильтра коснётся привалочной поверхности, затяните фильтр с помощью специального ключа LABINAL-Purflux 76.
Затяните: | 3/4 оборота по часовой стрелке. |
---|
Момент затяжки: | 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) |
|
5. | Если на боковой части корпуса фильтра нанесены 4 цифры (от 1 to 4 или ), то затяжка фильтра происходит в описанной ниже последовательности.
- Наверните фильтр на кронштейн до лёгкого касания с привалочной поверхностью и заметьте цифру на нижней части фильтра.
- Притяните фильтр по часовой стрелке на три цифры от замеченной. К примеру, если в нижней части фильтра, в момент касания к привалочной плоскости находилась цифра 2, то фильтр нужно притягивать до тех пор, пока в нижней части не появится цифра 1.
Цифра в момент касания привалочной поверхности | 1 | 2 | 3 | 4 | Цифра после затяжки фильтра | 4 | 1 | 2 | 3 |
|
6. | После установки фильтра залейте в двигатель масло до нужного уровня, запустите двигатель на три минуты или больше и убедитесь в отсутствии течи масла.
|