Регулировка зазора клапанов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку зазоров в клапанах следует проводить при температуре головки цилиндров не выше 38°C (100°F).
2. | Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Насечка (А), помеченная стрелкой на МРФГ, и насечка (В) на звёздочке выпускного распредвала должны находиться вверху. Совместите метки (С) на МРФГ и на звёздочке выпускного вала.
|
3. | Выберите щуп нужной толщины для проверяемого клапана.
Впуск: | 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) | Выпуск: | 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) |
Расположение винтов регулировки зазоров: |
4. | Вставьте шуп (A) между регулировочным винтом (B) и торцем клапана: при перемещении шупа вперёд-назад должно ощущаться лёгкое сопротивление (слабое закусывание).
|
5. | Если перемещение слишком свободное или затруднённое, то нужно ослабить контргайку (A), и повернуть регулировочный винт (B) так, чтобы сопротивление протаскиванию щупа через зазор соответствовало практическому опыту.
|
6. | Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
|
7. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
8. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах третьего цилиндра.
|
9. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
10. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах четвёртого цилиндра.
|
11. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
12. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах второго цилиндра.
|