Выявление признаков неисправностей автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Эти признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или вызывают мигание индикатора режима [D]. Если световой сигнализатор неисправности (MIL) горит, или индикатор режима [D] мигает, проведите проверку по кодам неисправностей (DTC). Однако, если один из приведенных в таблице признаков неисправности обнаружен, проверьте возможные причины в указанном в таблице порядке, до выявления причины неисправности.
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Двигатель заводится, но автомобиль не движится ни на одной из передач | 1. 2.
3.
4. 5.
6. 7.
8.
9.
10. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Износ троса или узлов его соединения Изношен или заедает насос автоматической трансмиссии Изношены золотник или пружина регулятора Фильтер автоматической трансмиссии засорен Первичный вал изношен или поврежден Шестерни главной передачи изношены или повреждены Рассогласование в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия" Вал отсоединен | - Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
- Измерьте давление.
- Будте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
- Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
- Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
- Проверьте зубчатый вал дифференциала на наличие износа зубчатых шестерен. Если вал дифференциала изношен, восстановите весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и заполните гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
|
Автомобиль движется в режимах 2 или R, но не движется в режимах D или 1 | 1. 2. 3. | Неисправен гидравлический аккумулятор фрикциона 1-ой передачи Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен | - Проверьте давлени включения фрикциона 1-ой передачи.
- Проверьте поршень и уплотнительное кольцо фрикциона. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Автомобиль движется в режимах D, 1 или R, но не движется в режиме 2 | 1.
2.
3. | Неисправен гидравлический аккумулятор фрикциона 2-ой передачи Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен | - Проверьте давлени включения фрикциона 2-ой передачи.
- Проверьте поршень и уплотнительное кольцо фрикциона. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
|
Автомобиль движется в режимах D, 1 или 2, но не движется в режиме R | 1.
2. 3. 4.
5. 6. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Заедание вала вилки переключения Золотник переключения Е неисправен Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены | - Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
- Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
- Проверьте давлени включения фрикциона 4-ой передачи.
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев 4-ой передачи и передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни передачи заднего хода и шесерню селектора. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 4-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, и шестерню четвертой передачи промежуточного вала.
|
Автомобиль плохо ускоряется; рывки при начале движения в режиме D: Высокие обороты двигателя при преоверке на неподвижном автомобиле в режимах 2 и 1, и в режиме D position на 1-ой и 2-ой передаче | 1. 2.
3.
4.
5. 6. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Изношен или заедает насос автоматической трансмиссии Изношены золотник или пружина регулятора Фильтер автоматической трансмиссии засорен Обратный клапан гидротрансформатора неисправен | - Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
- Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Автомобиль плохо ускоряется; рывки при начале движения в режиме D: Высокие обороты на неподвижном автомобиле в режиме 2 | Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен | - Проверьте давлени включения фрикциона 2-ой передачи.
- Проверьте поршень и уплотнительное кольцо фрикциона. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
|
Автомобиль плохо ускоряется; рывки при начале движения в режиме D: Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме R | 1.
2. | Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка. Фрикцион 4-ой передачи неисправен | - Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Проверьте давление включения фрикциона 4-ой передачи в режимах [D] и [R].
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
|
Автомобиль плохо ускоряется; рывки при начале движения в режиме D: Низкие обороты двигателя при преоверке на неподвижном автомобиле в режимах 2 и 1, и в режиме D position на 1-ой и 2-ой передаче | 1.
2.
3.
4.
5. 6. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Муфта свободного хода гидротрансформатора неисправена Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Засорен теплообменник гидротрансформатора | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
- Замените гидротрансформатор.
- Проверьте пропускную способность системы теплообменника гидротрансформатора.
|
Автомобиль плохо ускоряется; рывки при начале движения в режиме D: Низкие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [R] | 1.
2. 3.
4.
5. | Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Засорен теплообменник гидротрансформатора | - Замените гидротрансформатор.
- Проверьте пропускную способность системы теплообменника гидротрансформатора.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Вибрация двигателя на холостом ходу | 1. 2.
3.
4. 5.
6.
7.
8. 9. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Изношен или заедает насос автоматической трансмиссии Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Засорен теплообменник гидротрансформатора Неправильная сборка двигателя и трансмиссии | - Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
- Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
- Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и промойте гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
- Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
- Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
- Установите необходимые холостые обороты. При наличии вибраций отрегулируйте крепления двигателя и трансмиссии.
- Замените гидротрансформатор.
- Проверьте пропускную способность системы теплообменника гидротрансформатора.
|
Автомобиль движеться при нахождении рычага селектора в положении [N] | 1. 2.
3. 4. 5. 6. 7. 8.
9.
10. | Избыточный уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Забито отверстие сепараторной пластины Перепускной клапан неисправен Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден Торцевое шайба заедает, изношена или повреждена | - Проверьте уровень рабочей жидкости и слейте избыток при необходимости.
- Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
- Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи.
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня (3-ей и 4-ой передачи), уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора (1-ой и 2-ой передачи) на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
- Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. 12. 13.
14. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитные клапана управления давлением включения В и С неисправены Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Износ троса или узлов его соединения Датчик частоты вращения первичного вала неисправен Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Сервоклапан управления неисправен Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Проверьте давлени включения фрикциона 1-ой передачи.
- Проверьте поршень и уплотнительное кольцо фрикциона. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо.
- Если втулка подводящей трубки фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
|
Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. 9.
10. 11.
12.
13. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Износ троса или узлов его соединения Датчик частоты вращения первичного вала неисправен Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Заедание вала вилки переключения Забито отверстие сепараторной пластины Золотник переключения Е неисправен Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
- Проверьте давлени включения фрикциона 4-ой передачи.
- Проверьте сервоклапан и уплотнительное кольцо
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Переключение не происходит | 1.
2. | Датчик частоты вращения первичного вала неисправен Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен | Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала. |
Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи | 1.
2.
3.
4.
5. | Электромагнитные клапана управления давлением включения В и С неисправны Датчик частоты вращения первичного вала неисправен Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Забито отверстие сепараторной пластины | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
|
Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую | 1.
2.
3.
4.
5.
6. 7. 8. 9. 10.
11. 12. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитные клапана управления давлением включения В и С неисправены Реле давления фрикциона 2-ой передачи неисправно Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи Заедание шарикового фиксатора 2-ой передачи Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте давлени включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
- Проверьте поршень и уплотнительное кольцо фрикциона. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую | 1.
2.
3.
4. 5. 6. 7. 8. | Электромагнитные клапана управления давлением включения В и С неисправны Реле давления фрикциона 3-ей передачи неисправно Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен Заедание шарикового фиксатора 2-ой передачи Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте давлени включения фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня (фрикциона 3-ей передачи) и уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора (фрикциона 2-ой передачи) на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
|
Интенсивные рывки и удары при переключении с 3-ей на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ю | 1.
2.
3. 4. 5. 6. | Электромагнитные клапана управления давлением включения В и С неисправны Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Проверьте давлени включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
- Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте нерегулярость волнистой пластины. Если нерегулярность выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
- Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
- Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Шум от трансмиссии на всех режимах | 1. 2. | Изношен насос автоматической трансмиссии Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала | - Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
- Будте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
- Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
- Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и промойте гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
- Проверьте первичный, вторичный и промежуточный вал на наличие износа или повреждений.
|
Автомобиль не разгоняется свыше 31 мили/ч (50 км/ч) | Муфта свободного хода гидротрансформатора неисправна | - Замените гидротрансформатор.
- Проверьте пропускную способность системы теплообменника гидротрансформатора.
|
Вибрация при всех положениях рычага селектора | Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена | - Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
- Установите необходимые холостые обороты. При наличии вибраций отрегулируйте крепления двигателя и трансмиссии.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Рычаг селектора не перемещается плавно | 1.
2.
3. | Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Износ троса или узлов его соединения | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
|
Не включается режим Р автоматической трансмиссии | 1.
2.
3. | Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка. Износ троса или узлов его соединения Механизм включения режима парковки неисправен | - Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
- Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Проверьте, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем ролика механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
|
Фрикцион блокировки гидротрансформатора не выключается | 1.
2.
3.
4.
5. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Замените гидротрансформатор.
|
Не правильная работа фрикциона блокировки | 1.
2.
3.
4.
5.
6. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Обратный клапан гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Замените гидротрансформатор.
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания |
---|
Фрикцион блокировки гидротрансформатора не включается | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. | Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Датчик частоты вращения первичного вала неисправен Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен Неисправен поршень фрикциона блокировки гидротрансформатора Обратный клапан гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
- Замените гидротрансформатор.
- Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
|
Световой сигнализатор включенной в трансмиссии передачи не показывает положение рычага селектора | 1.
2.
3. | Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка Износ троса или узлов его соединения | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
- Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
|
Не работают спидометр и одометр | Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен | - Проверьте исправность иддикатора режима движения [D] и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
- Проверьте установку датчика частоты вращения промежуточного вала.
|
Переключение передач происходит при низких оборотах. Двигатель не может набрать обороты | Повреждены коромысла газораспределительного механизма двигателя | Проведите проверку коромысел газораспределительного механизма. |