Система блокировки - Выявление неисправностей в цепи системы блокировки замка зажигания (Автоматическая трансмиссия (АКП))
1. | Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки. |
2. | Проверьте, что ключ зажигания может быть повернут в положение блокировки (0) и извлеките ключ из замка. Может ли ключ зажигания повернут в положение LOCK (0) (БЛОКИРОВКА) и извлечен из замка? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Замените замок зажигания всборе с механизмом блокировки.n |
3. | Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки. |
4. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммами №1 и №2 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки в положении рычага селектора [P] и в других положениях.
Электрический контакт присутствует в положении [P] и отсутствует в других положениях? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Замените неисправный выключатель механизма парковки.n |
5. | Присоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение ACC (I). |
7. | Измерьте напряжение между клеммой №1 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и "массой" кузова.
Есть напряжение? ДА - Устраните разрыв провода между выключателем механизма парковки и "массой" (G401), или восстановите контакт с "массой" (G401).nn НЕТ - Кроме модели KS: Проверьте исправность электрической проводки в цепи между разъемом выключателя механизма парковки, реле блокировки ключа зажигания и подторпедным блоком реле/предохранителей. Если проводка исправна, замените реле блокировки и повторите проверку.nМодель KS: Проверьте на отсутсвие разрыва провод между разъемом выключателя механизма парковки и электронным блоком управления блокировкой. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените электронный блок управления блокировкой заведомо исправным и повторите проверку.n |