Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Система блокировки - Выявление неисправностей в цепи системы блокировки замка зажигания (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.

    2.Проверьте, что ключ зажигания может быть повернут в положение блокировки (0) и извлеките ключ из замка.

    Может ли ключ зажигания повернут в положение LOCK (0) (БЛОКИРОВКА) и извлечен из замка?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Замените замок зажигания всборе с механизмом блокировки.n


    3.Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    4.Проверьте наличие электрического контакта между клеммами №1 и №2 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки в положении рычага селектора [P] и в других положениях.

     

    Электрический контакт присутствует в положении [P] и отсутствует в других положениях?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените неисправный выключатель механизма парковки.n


    5.Присоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.

    6.Поверните ключ зажигания в положение ACC (I).

    7.Измерьте напряжение между клеммой №1 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и "массой" кузова.

     

    Есть напряжение?


    ДА - Устраните разрыв провода между выключателем механизма парковки и "массой" (G401), или восстановите контакт с "массой" (G401).nn


    НЕТ - Кроме модели KS: Проверьте исправность электрической проводки в цепи между разъемом выключателя механизма парковки, реле блокировки ключа зажигания и подторпедным блоком реле/предохранителей. Если проводка исправна, замените реле блокировки и повторите проверку.nМодель KS: Проверьте на отсутсвие разрыва провод между разъемом выключателя механизма парковки и электронным блоком управления блокировкой. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените электронный блок управления блокировкой заведомо исправным и повторите проверку.n