Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка/Замена выключателя механизма парковки автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.

    2.Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Проверьте наличие электрического контакта между клеммами №1 и №2 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки в положении рычага селектора [P] и в других положениях. Если выключатель механизма парковки исправен, подсоедините разъем и установите снятые детали.
    Если выключатель механизма парковки неисправен, перейдите к 4 для его замены.

    4.Переведите рычаг селектора в положение [R].

    5.Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.

     

    6.Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.

    7.Выньте наконечник троса из держателя.

    8.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 


    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    9.Снимите рычаг селектора в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    10.Отсоедините жгут проводов от хомута и снимите ленты, стягивающие жгут проводов.

    11.Поднимите блокирующие пластины разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки (A), и снимите заднюю крышку (B).

     

    12.Выньте клемму (C) из разъема, подцепив фиксирующую пластину (D) тонкой отверткой (E). Снимите все шесть клемм.

    13.Снимите крышку рычага селектора.

    14.Снимите направляющий сектор (A) с рычага селектора. Снимите выключатель механизма парковки с направляющего сектора.

     

    15.Установите новый выключатель механизма парковки (B), совместив его пластину (C) с установочным отверстием (D) на направляющем секторе. Смажьте не затвердевающей смазкой для фиксации винтов винт (Е) и закрепите выключатель механизма парковки винтом.

    16.IУстановите направляющий сектор на рычаг селектора.

    17.Разместите жгуты проводов и хомуты как показано на рисунке.

     

    18.Вставьте клеммы выключателя O/D (A) в гнезда №5 и №6. Установка клемм выключателя O/D в гнезда №5 и №6 произвольная.

     

    19.Вставьте клеммы выключателя механизма парковки (В) в гнезда №1 и №2. Установка клемм выключателя механизма парковки в гнезда №1 и №2 произвольная.

    20.Вставьте клемму синего провода (C) электромагнита блокировки переключения в гнездо №3, а клемму красного провода в гнездо №2. Убедитесь, что все шесть клемм надежно закреплены, и установите заднюю крышку (Е).

    21.Собместите метки (A) на проводах, и обожмите жгут проводов хомутом (B) в месте меток. Заккрепите провода выключателя O/D (С) на расстоянии 15 мм от хомута.

     

    22.Установите кышку рычага селектора.

    23.Установите рычаг селектора в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    24.Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.

    25.При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).

     

    26.Выключите зажигание.

    27.Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Рычаг переключения установлен в положение [R].

     

    28.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    29.Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.

     

    30.Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.

     

    31.Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.

    32.Присоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    33.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

    34.Проверьте работу выключателя механизма парковки.

    35.Установите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем,нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.