Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Система блокировки - Выявление неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Нажмите педаль тормоза.

    Включились ли стоп-сигналы?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.n


    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.При отпущенной педали акселератора нажмите на педаль тормоза.

    4.Замерьте напряжение между клеммой Е13 разъема компьютера РСМ и "массой".

     

    Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Проверьте отсутствие разрывов электрической проводки между клеммой Е13 разъема компьютора PCM и мультиплексным блоком управления (исключая модель KS), или блоком управления блокировкой (модель KS). Если проводка исправна, проверьте надежность контактов в разъеме мультиплексного блока управления (исключая модель KS), или блока управления блокировкой (модель KS). При необходимости, подключите заведомо исправный мультиплексный блок управления (исключая модель KS), или блок управления блокировкой (модель KS) и повторите проверку.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    7.Отсоедините от компьютера PCM разъемы A (31P) и E (31P).

    8.Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    9.Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами E22 и A23 или A24 разъема компьютера PCM.

     

    Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Отпустите педаль тормоза и перейдите к 10 исключая модель KS; для модели KS перейдите к 12.


    НЕТ - Устранитее разрыв электрической проводки между клеммой Е22 разъема компьютера PCM и датчиком положения педали тормоза.n

    10.Снимите подторпедный блок реле/предохранителей и отсоедините разъем №10 (13-контактный) от блока реле/предохранителей.

    11.При нажатой педали тормоза измерьте напряжение между клеммой №3 разъема №10 (13-контактный) и "массой" кузова.

     

    Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Отпустите педаль тормоза и перейдите к 12.


    НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание в проводке, проходящей через клемму №3 разъема №10 (13-контактный) между мультиплексным блоком управления и датчиком положения педали тормоза.n


    12.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    13.Подсоедините разъемы A (31P) и E (31P) компьютера PCM.

    14.Подсоедините разъем №10 (13-контактный) (исключая модель KS).

    15.Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    16.Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    18.При нажатой педали акселератора и отпущенной педали тормоза измерьте напряжение между клеммой №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и "массой" кузова.

     

    Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Устраните разрыв или пробой на "массу" между между подторпедным блоком реле/предохранителей и разъемом выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.n

    19.Измерьте напряжение между клеммами №3 и №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки при нажатой педали тормоза.

     

    Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 20.


    НЕТ - Устраните разрыв в электрической проводке между разъемом выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и мультиплексным блоком управления (исключая модель KS) или блоком управления блокировкой (модель KS). n

    20.Подсоедините клемму №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки к положительной клемме аккумуляторной батареи, а клемму №3 - к отрицательной. Проверьте работу электромагнита блокировки переключения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение клеммы No. 3 к положительной клемме аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя диода электромагнита блокировки переключения.

     

    Электромагнит блокировки переключения работает нормально?


    ДА - Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм неисправен, эпроведите ремонт или замену рычага селектора в сборе. При необходимости, подключите заведомо исправный мультиплексный блок управления (исключая модель KS), или блок управления блокировкой (модель KS) и повторите проверку.n


    НЕТ - Замените электромагнит механизма блокировки.n