Система блокировки - Выявление неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач (Автоматическая трансмиссия (АКП))
1. | Нажмите педаль тормоза. Включились ли стоп-сигналы? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.n |
2. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
3. | При отпущенной педали акселератора нажмите на педаль тормоза. |
4. | Замерьте напряжение между клеммой Е13 разъема компьютера РСМ и "массой".
Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте отсутствие разрывов электрической проводки между клеммой Е13 разъема компьютора PCM и мультиплексным блоком управления (исключая модель KS), или блоком управления блокировкой (модель KS). Если проводка исправна, проверьте надежность контактов в разъеме мультиплексного блока управления (исключая модель KS), или блока управления блокировкой (модель KS). При необходимости, подключите заведомо исправный мультиплексный блок управления (исключая модель KS), или блок управления блокировкой (модель KS) и повторите проверку.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
7. | Отсоедините от компьютера PCM разъемы A (31P) и E (31P). |
8. | Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
9. | Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами E22 и A23 или A24 разъема компьютера PCM.
Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Отпустите педаль тормоза и перейдите к 10 исключая модель KS; для модели KS перейдите к 12. НЕТ - Устранитее разрыв электрической проводки между клеммой Е22 разъема компьютера PCM и датчиком положения педали тормоза.n |
10. | Снимите подторпедный блок реле/предохранителей и отсоедините разъем №10 (13-контактный) от блока реле/предохранителей. |
11. | При нажатой педали тормоза измерьте напряжение между клеммой №3 разъема №10 (13-контактный) и "массой" кузова.
Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Отпустите педаль тормоза и перейдите к 12. НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание в проводке, проходящей через клемму №3 разъема №10 (13-контактный) между мультиплексным блоком управления и датчиком положения педали тормоза.n |
12. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
13. | Подсоедините разъемы A (31P) и E (31P) компьютера PCM. |
14. | Подсоедините разъем №10 (13-контактный) (исключая модель KS). |
15. | Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
16. | Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки. |
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
18. | При нажатой педали акселератора и отпущенной педали тормоза измерьте напряжение между клеммой №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и "массой" кузова.
Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 19. НЕТ - Устраните разрыв или пробой на "массу" между между подторпедным блоком реле/предохранителей и разъемом выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.n |
19. | Измерьте напряжение между клеммами №3 и №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки при нажатой педали тормоза.
Напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Устраните разрыв в электрической проводке между разъемом выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки и мультиплексным блоком управления (исключая модель KS) или блоком управления блокировкой (модель KS). n |
20. | Подсоедините клемму №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки к положительной клемме аккумуляторной батареи, а клемму №3 - к отрицательной. Проверьте работу электромагнита блокировки переключения. ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение клеммы No. 3 к положительной клемме аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя диода электромагнита блокировки переключения.
Электромагнит блокировки переключения работает нормально? ДА - Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм неисправен, эпроведите ремонт или замену рычага селектора в сборе. При необходимости, подключите заведомо исправный мультиплексный блок управления (исключая модель KS), или блок управления блокировкой (модель KS) и повторите проверку.n НЕТ - Замените электромагнит механизма блокировки.n |