Снятие рычага селектора автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
| 1. | Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов. |
| 2. | Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
| 3. | Переведите рычаг селектора в положение [R]. |
| 4. | Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.
|
| 5. | Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса. ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя. |
| 6. | Выньте наконечник троса из держателя. |
| 7. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна. ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса. Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
| 8. | Снимите рычаг селектора в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|


