Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие рычага селектора автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.

    2.Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Переведите рычаг селектора в положение [R].

    4.Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.

     

    5.Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.

    6.Выньте наконечник троса из держателя.

    7.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 


    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    8.Снимите рычаг селектора в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.