Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Оправка (  07749-0010000)
     

    Насадка к оправке, 24 x 26 мм (  07746-0010700)
     
    Оправка для установки сальника 96 (  07ZAD-PNA0100)
     



    1.Если на двигателе стоит механическая коробка передач, то задний сальник коленчатого вала меняется при замене коленчатого вала.

    -1 Пользуясь специальными инструментами, забивайте задний сальник до тех пор, пока специальный инструмент не упрётся в коленчатый вал.

     

    2.С помощью деформируемого калибра проверьте величину масляного зазора на шатунных шейках.

    3.С помощью деформируемого калибра проверьте величину масляного зазора на коренных шейках.

    4.Проверьте шатунные болты.

    5.Вставьте вкладыши в блок цилиндров и в шатуны.

    6.Смажьте шатунные и коренные вкладыши моторным маслом.

    7.Удерживая коленчатый вал шатунными шейками № 2 и № 3 вверх, уложите вал в блок цилиндров.

    8.Вставьте упорные вкладыши (А) в постель коренной шейки № 4.

     

    9.Смажьте моторным маслом резьбовую часть шатунных болтов.

    10.Наденьте нижние головки шатунов на шатунные шейки № 1 и № 4. Совместите метку (В) на шатуне и на его крышке, наденьте крышку и притяните шатунные болты усилием руки.

    11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и наденьте шатуны на шатунные шейки № 2 и № 3. Совместите метку на шатуне и на его крышке, наденьте крышку и притяните шатунные болты усилием руки.

    12.Затяните шатунные болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм, 14 футо-фунтов).

    13.Доверните шатунные болты на 90°.

    14.Удалите старый герметик с привалочной поверхности интегральной крышки коренных подшипников, с болтов и из резьбовых гнёзд.

    15.Промойте и высушите привалочные поверхности интегральной крышки коренных подшипников.

    16.Нанесите герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на привалочные поверхности интегральной крышки коренных подшипников.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения герметика прошло 5 минут и более, то установку деталей следует отменить. Вместо этого нанесите свежий герметик, предварительно удалив старый.

     

    17.Положите крышку подшипников на блок цилиндров.

    18.Затяните болты крепления крышки подшипников в указанной последовательности моментом 29 Нм (3,0 кгсм, 22 футо-фунта).

     

    19.Доверните болты крепления крышки подшипников на 56°.

    20.Затяните болты М8 в указанной последовательности моментом 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов).

     

    21.Пользуясь специальной оправкой, забейте в блок цилиндров новый сальник без перекоса и на установленную глубину.

     

    22.Измерьте расстояние между торцевой поверхностью (А) коленчатого вала и сальником (В) (глубина установки сальника).

    Глубина установки сальника: 5,5-6,5 мм (0,22-0,26 дюйма) 

     

    23.Установите пеногаситель.

     

    24.Установите масляный насос.

    25.Установите масляный поддон.

    26.Установите головку цилиндров.

    27.Установите коробку передач:


    28.Установите двигатель в сборе.