Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Установите кронштейн крепления корпуса воздухоочистителя.

     

    2.Установите переднюю опору.

     

    3.Установите заднюю опору/кронштейн.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    4.Установите гидротрансформатор всборе (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

     

    5.Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора.

    6.Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.

    7.Присоедините трансмиссию к двигателю и закрепите ее болтами.

     

    8.Установите ребро жесткости (А).

    9.Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    10.Установите болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    11.Установите кронштейн опоры трансмиссии. Слегка затяните болты крепления (A), затяните болты кронштейна крепления трансмиссиии установленным моментом, затем затяните болты (А) установленным моментом.

     

    12.Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).

     

    13.Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Затем установите промежуточный вал в дифференциал. При установке промежуточного вала не допускайте попадания грязи в трансмиссию.

    14.Установите кожух промежуточного вала (C), слегка затянув болты крепления.

    15.Сначала затяните верхний правый болт (D) кожуха, затем правый нижний болт (E), а после левый болт (F).

    16.Установите новое установочное кольцо (А) на вал привода левого колеса (В).

     

    17.Установите валы привода правого и левого колеса.
    При установке вала привода левого колеса в дифференциал не допускайте попадания грязи в трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом.
    • Отведите правый и левый шарнир рулевого управления до упора и вставьте вал привода в дифференциал до защелкивания установочного кольца. Присоедините вал привода правого колеса к помежуточному валу до защелкивания установочного кольца.

    18.Присоедините карданный вал (A) к фланцу раздаточной коробки (B), совместив метки (C).

     

    19.Зафиксируйте подмоторную раму (А), используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) (В), и поднимите ее к кузову.

     

    20.Слегка заверните новые болты крепления подмоторной рамы.

     

    21.Совместите метки (A) с осями болтов крепления подмоторной рамы (B) и затяните болты установленным моментом.

     

    22.Установите болты задней опоры.

     

    23.Установите болт передней опоры (A) с гайкой (B), подсоедините шланг теплообменника (C) к трубопроводу теплообменника и зафиксируйте хомутом.

     

    24.У моделей 4WD установите трос переключения.

    -1 Расположите точку (A) на тросе переключения (B) к низу и установите кронштейн крепления (C) на трос.


    -2 Присоедините конец троса (D) к рычагу управления (E), и зафиксируйте его штифтом (F).


    -3 Зафиксируйте штифт пружинным зажимом (G). Не перегибайте трос привода.


    -4 Зафиксируйте кронштейн (H) крепления троса болтами, и установите кожух троса (I) слегка завернув болты его крепления.


    -5 Сначала затяните болт кожуха (J), затем нижний болт (K) и в конце средний болт (L).

     

    25.У моделей 2WD установите трос переключения.

    -1 Присоедините конец троса (А) к рычагу управления (В), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт установите пружинное кольцо (D). Не перегибайте трос привода.


    -2 Зафиксируйте кронштейн (Е) крепления троса болтами, и установите кожух троса (F) слегка завернув болты его крепления.


    -3 Сначала затяните передний болт (G), затем нижний болт (Н) и в конце средний болт (I).

     

    26.Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

     

    27.Установите кожух гидротрансформатора (B).

    28.Присоедините шаровые опоры (A) к нижним рычагам (B). Установите корончатые гайки (C) и зафиксируйте их шплинтами (D).
    Шплинт необходимо устанавливать изнутри автомобиля так, чтобы загнутый конец (E) смотрел по ходу движения, как показано на рисунке.

     

    29.Присоедините шаровые шарниры (F) к нижним рычагам и установите гайки (G). Вставте внутренний шестигранник 5 мм (Н) в отверстия пальцев шаровых шарниров и затяните гайки.

    30.Присоедините шланги (А) к трубопроводам теплообменника трансмиссии (В).

     

    31.Подсоедините разъем электромагнитных клапанов управления включением (А), разъем электромагнитного клапана управления давлением (В) и разъем электромагнитного клапана (С). Закрепите хомуты (D) на кронштейнах (E).

     

    32.Присоедините разъем реле давления фрикциона 3-ей передачи.

     

    33.Установите грязезащитный щиток.

    34.Отсоедините лебедку от проушины (A) и снимите проушину со втулкой (B) (если она была установлена) с блока цилиндров двигателя.

     

    35.Установите болты крепления водяной трубки (C) и затяните болт кронштейна крепления корпуса воздухоочистителя (D). Установите кожух жгутов проводов (Е).

    36.Установите разъем датчика включенной передачи (А) на кронштейн (В).

     

    37.Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения первичного вала (C) и промежуточного вала (D).

    38.Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов (А), разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и установите хомуты (С) на кронштейны (D).

     

    39.Присоедините клемму "массы" трансмиссии (Е).

    40.Установите поддон аккумуляторной батареи и закрепите хомут крепления жгута проводов на кронштейне поддона.

    41.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

    42.Установите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.

    43.Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем.

    44.Подсоедините к аккумуляторной батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную.

    45.Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.

    46.Проверьте работу рычага селектора, индикатора включенной передачи и регулировку троса привода включения передач.

    47.Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.

    48.Заведите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах в режиме [P] или [N] до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), заглушите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости.

    49.Проведите дорожные испытания.

    50.После проведения дорожных испытаний ослабьте болты передней и задней опоры трансмиссии.

    51.Заново затяните болты опор.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность затяжки болтов.

    Момент затяжки: 54 Нм (5,5 кгм) 


    52.Заново затяните болт задне й опоры.

    Момент затяжки: 64 Н·м (6,5 кг·м) 


    53.Заново затяните болт передней опоры.

    Момент затяжки: 64 Н·м (6,5 кг·м)