Установка автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Установите кронштейн крепления корпуса воздухоочистителя.
|
2. | Установите переднюю опору.
|
3. | Установите заднюю опору/кронштейн.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
4. | Установите гидротрансформатор всборе (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
|
5. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора.
|
6. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
7. | Присоедините трансмиссию к двигателю и закрепите ее болтами.
|
8. | Установите ребро жесткости (А).
|
9. | Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
10. | Установите болты крепления автоматической трансмиссии.
|
11. | Установите кронштейн опоры трансмиссии. Слегка затяните болты крепления (A), затяните болты кронштейна крепления трансмиссиии установленным моментом, затем затяните болты (А) установленным моментом.
|
12. | Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
|
13. | Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Затем установите промежуточный вал в дифференциал. При установке промежуточного вала не допускайте попадания грязи в трансмиссию.
|
14. | Установите кожух промежуточного вала (C), слегка затянув болты крепления.
|
15. | Сначала затяните верхний правый болт (D) кожуха, затем правый нижний болт (E), а после левый болт (F).
|
16. | Установите новое установочное кольцо (А) на вал привода левого колеса (В).
|
17. | Установите валы привода правого и левого колеса. При установке вала привода левого колеса в дифференциал не допускайте попадания грязи в трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом.
- Отведите правый и левый шарнир рулевого управления до упора и вставьте вал привода в дифференциал до защелкивания установочного кольца. Присоедините вал привода правого колеса к помежуточному валу до защелкивания установочного кольца.
|
18. | Присоедините карданный вал (A) к фланцу раздаточной коробки (B), совместив метки (C).
|
19. | Зафиксируйте подмоторную раму (А), используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) (В), и поднимите ее к кузову.
|
20. | Слегка заверните новые болты крепления подмоторной рамы.
|
21. | Совместите метки (A) с осями болтов крепления подмоторной рамы (B) и затяните болты установленным моментом.
|
22. | Установите болты задней опоры.
|
24. | У моделей 4WD установите трос переключения.
-1 | Расположите точку (A) на тросе переключения (B) к низу и установите кронштейн крепления (C) на трос.
|
-2 | Присоедините конец троса (D) к рычагу управления (E), и зафиксируйте его штифтом (F).
|
-3 | Зафиксируйте штифт пружинным зажимом (G). Не перегибайте трос привода.
|
-4 | Зафиксируйте кронштейн (H) крепления троса болтами, и установите кожух троса (I) слегка завернув болты его крепления.
|
-5 | Сначала затяните болт кожуха (J), затем нижний болт (K) и в конце средний болт (L).
|
|
25. | У моделей 2WD установите трос переключения.
-1 | Присоедините конец троса (А) к рычагу управления (В), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт установите пружинное кольцо (D). Не перегибайте трос привода.
|
-2 | Зафиксируйте кронштейн (Е) крепления троса болтами, и установите кожух троса (F) слегка завернув болты его крепления.
|
-3 | Сначала затяните передний болт (G), затем нижний болт (Н) и в конце средний болт (I).
|
|
26. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
|
27. | Установите кожух гидротрансформатора (B).
|
28. | Присоедините шаровые опоры (A) к нижним рычагам (B). Установите корончатые гайки (C) и зафиксируйте их шплинтами (D). Шплинт необходимо устанавливать изнутри автомобиля так, чтобы загнутый конец (E) смотрел по ходу движения, как показано на рисунке.
|
29. | Присоедините шаровые шарниры (F) к нижним рычагам и установите гайки (G). Вставте внутренний шестигранник 5 мм (Н) в отверстия пальцев шаровых шарниров и затяните гайки.
|
31. | Подсоедините разъем электромагнитных клапанов управления включением (А), разъем электромагнитного клапана управления давлением (В) и разъем электромагнитного клапана (С). Закрепите хомуты (D) на кронштейнах (E).
|
32. | Присоедините разъем реле давления фрикциона 3-ей передачи.
|
33. | Установите грязезащитный щиток.
|
34. | Отсоедините лебедку от проушины (A) и снимите проушину со втулкой (B) (если она была установлена) с блока цилиндров двигателя.
|
35. | Установите болты крепления водяной трубки (C) и затяните болт кронштейна крепления корпуса воздухоочистителя (D). Установите кожух жгутов проводов (Е).
|
36. | Установите разъем датчика включенной передачи (А) на кронштейн (В).
|
37. | Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения первичного вала (C) и промежуточного вала (D).
|
38. | Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов (А), разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и установите хомуты (С) на кронштейны (D).
|
39. | Присоедините клемму "массы" трансмиссии (Е).
|
40. | Установите поддон аккумуляторной батареи и закрепите хомут крепления жгута проводов на кронштейне поддона.
|
42. | Установите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
|
43. | Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем.
|
44. | Подсоедините к аккумуляторной батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную.
|
45. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
|
46. | Проверьте работу рычага селектора, индикатора включенной передачи и регулировку троса привода включения передач.
|
50. | После проведения дорожных испытаний ослабьте болты передней и задней опоры трансмиссии.
|
51. | Заново затяните болты опор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность затяжки болтов.
Момент затяжки: | 54 Нм (5,5 кгм) |
|
52. | Заново затяните болт задне й опоры.
Момент затяжки: | 64 Н·м (6,5 кг·м) |
|
53. | Заново затяните болт передней опоры.
Момент затяжки: | 64 Н·м (6,5 кг·м) |
|