Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Дорожный тест автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2.Включите стояночны й тормоз и заблокируйте все колеса. Запустите двигатель, и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.

    3.При наличии диагностического прибора Honda PGMподсоедините дприбор Honda PGM к разъему DLC и перейдите к "PGM-FI DATA LIST" (ИНФОРМАЦИОННОМУ ЛИСТУ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ PGM-FI), а затем перейдите к 8. Если диагностический прибор PGM отсутствует, перейдите к 4.

    4.Отсоедините крепления перчаточного ящика и опустите его.

    5.Ослабьте гайку крепления (A) в нижней части PCM (B), и снимите болт крепления (C) и гайку (D).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    6.Приподнимите компьютер PCM, так чтобы освободить гайку в нижней его части, затем вытащите PCM.

    7.Используя стрелочный многофункциональный тестр (А) и пробник (В), проверьте напряжения между клеммой A15 (+) и клеммой A23 (-) или A24 (-) компьютера PCM.

     

     

    8.Проведите дорожный тест на ровной дороге в режиме [D], обращая внимание на шум при работе трансмиссии и пробуксовку фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения дроссельной заслонки, зафиксированным диагностическим прибором PGM. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения дроссельной заслонки характеризует ее перемещение)

    Положение рычага селектора [D]
    Переключение на высшие передачи
    Открытие дроссельной заслонки Единицы измерения скорости 1-я ® 2-ая 2-ая ® 3-я 3-я ® 4-ая 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В мили/ч 11-13 20-23 27-32 
    км/ч 17-21 32-37 44-51 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В мили/ч 21-24 38-56 56-62 
    км/ч 33-39 61-69 90-99 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В мили/ч 34-39 63-71   94-104 
    км/ч 55-63 101-114 151-168 


    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки:
    Переключение на низшие передачи:
    Открытие дроссельной заслонки Единицы измерения скорости 4-ая ®3-я 3-я® 2-ая 2-ая ® 1-ая 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В мили/ч 19-22 5-8 (3-я ® 1-ая) 
    км/ч 30-35   8-13 (3-я ® 1-ая) 
    Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,5 В мили/ч 80-89 53-60 25-30 
    км/ч 128-144 85-96 41-49 


    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки:
    Включение и выключение блокировки гидротрансформатора
    (Таблица работы электромагнитного клапана управления включением Е)
    Открытие дроссельной заслонки Единицы измерения скорости Блокировка включена Блокировка выключена  
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В мили/ч 55-61 53-60 
    км/ч 88-98 86-86 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В мили/ч 93-106 73-81 
    км/ч 150-170 117-130 
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В мили/ч 93-106 90-99 
    км/ч 150-170 145-160 


    9.Двигаясь на скорости 35 миль/ч (57 км/ч) на 4-ой передаче, переключитесь на 2-ую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.

    10.Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [1]. Проверьте отсутствие необычных шумов и пробуксовки фрикционов. При нахождении рычага селектора в данном положении переключение на высшие передачи происходить не должно.

    11.Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [2]. Проверьте отсутствие необычных шумов и пробуксовки фрикционов. При нахождении рычага селектора в данном положении переключение на высшие и низшие передачи происходить не должно.

    12.Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [R]. Проверьте отсутствие необычного шума и пробуксовки фрикционов.

    13.Проверьте работу в режиме [P] (Парковка).
    Поставте автомобиль на уклон (порядка 16°), нажмите на тормоз и переведите рычаг селектора в положение [P]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.