Дорожный тест автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
| 1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
| 2. | Включите стояночны й тормоз и заблокируйте все колеса. Запустите двигатель, и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
|
| 3. | При наличии диагностического прибора Honda PGMподсоедините дприбор Honda PGM к разъему DLC и перейдите к "PGM-FI DATA LIST" (ИНФОРМАЦИОННОМУ ЛИСТУ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ PGM-FI), а затем перейдите к 8. Если диагностический прибор PGM отсутствует, перейдите к 4.
|
| 4. | Отсоедините крепления перчаточного ящика и опустите его.
|
| 5. | Ослабьте гайку крепления (A) в нижней части PCM (B), и снимите болт крепления (C) и гайку (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
| 6. | Приподнимите компьютер PCM, так чтобы освободить гайку в нижней его части, затем вытащите PCM.
|
| 7. | Используя стрелочный многофункциональный тестр (А) и пробник (В), проверьте напряжения между клеммой A15 (+) и клеммой A23 (-) или A24 (-) компьютера PCM.
|
| 8. | Проведите дорожный тест на ровной дороге в режиме [D], обращая внимание на шум при работе трансмиссии и пробуксовку фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения дроссельной заслонки, зафиксированным диагностическим прибором PGM. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения дроссельной заслонки характеризует ее перемещение)
Положение рычага селектора [D] Переключение на высшие передачи| Открытие дроссельной заслонки | Единицы измерения скорости | 1-я ® 2-ая | 2-ая ® 3-я | 3-я ® 4-ая |
|---|
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В | мили/ч | 11-13 | 20-23 | 27-32 | | км/ч | 17-21 | 32-37 | 44-51 | | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В | мили/ч | 21-24 | 38-56 | 56-62 | | км/ч | 33-39 | 61-69 | 90-99 | | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В | мили/ч | 34-39 | 63-71 | 94-104 | | км/ч | 55-63 | 101-114 | 151-168 |
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки:Переключение на низшие передачи:| Открытие дроссельной заслонки | Единицы измерения скорости | 4-ая ®3-я | 3-я® 2-ая | 2-ая ® 1-ая |
|---|
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В | мили/ч | 19-22 | 5-8 (3-я ® 1-ая) | | км/ч | 30-35 | 8-13 (3-я ® 1-ая) | | Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,5 В | мили/ч | 80-89 | 53-60 | 25-30 | | км/ч | 128-144 | 85-96 | 41-49 |
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки:Включение и выключение блокировки гидротрансформатора (Таблица работы электромагнитного клапана управления включением Е)| Открытие дроссельной заслонки | Единицы измерения скорости | Блокировка включена | Блокировка выключена |
|---|
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В | мили/ч | 55-61 | 53-60 | | км/ч | 88-98 | 86-86 | | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В | мили/ч | 93-106 | 73-81 | | км/ч | 150-170 | 117-130 | | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В | мили/ч | 93-106 | 90-99 | | км/ч | 150-170 | 145-160 |
|
| 9. | Двигаясь на скорости 35 миль/ч (57 км/ч) на 4-ой передаче, переключитесь на 2-ую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
|
| 10. | Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [1]. Проверьте отсутствие необычных шумов и пробуксовки фрикционов. При нахождении рычага селектора в данном положении переключение на высшие передачи происходить не должно.
|
| 11. | Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [2]. Проверьте отсутствие необычных шумов и пробуксовки фрикционов. При нахождении рычага селектора в данном положении переключение на высшие и низшие передачи происходить не должно.
|
| 12. | Разгоните автомобиль с места при полностью открытой дроссельной заслонке в режиме [R]. Проверьте отсутствие необычного шума и пробуксовки фрикционов.
|
| 13. | Проверьте работу в режиме [P] (Парковка). Поставте автомобиль на уклон (порядка 16°), нажмите на тормоз и переведите рычаг селектора в положение [P]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
|