Как провести процедуры выявления неисправности в системах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Проверка кодов неисправности DTC при помощи диагностического прибора PGM/сканирующего прибора
Когда система ввода-вывода компьютера управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные сигналы от связаных с ним подсистем индикатор [D] на панели приборов (В) начинает мигать.
Если к 16-контактному разъему передачи данных (DLC) (A) , расположенному под передней панелью за центральной консолью, подключть сканирующий прибор OBD или диагностический прибор Honda PGM (B) и повернуть ключ зажигания в положение ON (II), с экрана прибора можно считать коды неисправности (DTC).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
Если световой сигнализатор [D] или световой сигнализатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете налимие неисправности, произведите следующие действия:
1. | Подсоедините сканирующий прибор OBD или диагностический прибор Honda PGM к разъему DLC. (Смотри инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM или OBD.) При использовании диагностического прибора Honda PGM убедитесь, что он настроен на восприятие кодов SAE DTC.
|
2. | Включите зажигание (положение II) и просмотрите коды DTC на экране.
|
3. | Запишите информацию о неисправности в топливной системе, в системе выпуска отработавших газов, в автоматической трансмиссии и зафиксируйте данные.
|
4. | Если на экране присутствуют коды DTC, относящиеся к системе питания и выпуска отработавших газов (за исключением кода DTC P0700), проверьте сначала эти системы, руководствуясь полученными кодами. Код DTC P0700 означает наличие одной или нескольких проблем, связанных с автоматической трансмиссией, и отсутствие проблем в электрических цепях компьютера PCM, связанных с системами питания и выпуска отработавших газов.
|
5. | Используя OBD или PGM сотрите коды DTC, сохраненные в памяти компьютера PCM.
|
6. | Совершите непродолжительную поездку на автомобиле режимах, описанных в фиксированных данных, или на скорости 50 км/ч и снова считайте коды неисправностей. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к Указателю устранения неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с не диагностируемой "исчезающей" неисправностью. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.
|
7. | Восстановите настройки радиоприемника и установите часы.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC вы можете получить также, накоротко перемыкая клеммы SCS, используя специальный инструмент 07WAJ-0010100 (смотри "Приложения").
Как проверить электрические цепи компьютера управления силовым агрегатом (PCM)
1. | Отсоедините крепления перчаточного ящика и опустите его.
|
2. | Ослабьте гайку крепления (A) в нижней части PCM (B), и снимите болт крепления (C) и гайку (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
3. | Приподнимите компьютер PCM, так чтобы освободить гайку в нижней его части, затем вытащите PCM.
|
4. | Проверьте цепи компьютера PCM, в соответствии с неисправностями, используя стрелочный многофункциональный тестр (А) и пробник (В), как показано на рисунке.
|
5. | Если вы не можите подсоединиться к проводу вне разъема, отсоедините разъем и воспользуйтесь пробником, подключая его к клеммам. Не вставляйте с усилием щуп пробника в разъем.
|
Процедура перезагрузки копьютера PCM
1. | Запишите текущие настройки радиоприемника.
|
3. | Извлеките плавкий предохранитель ECU №6 (15A) (A) из подкапотного блока реле/предохранителей (B) не менее чем на 10 секунд.
|
Как завершить процесс выявления неисправностей
Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.
2. | Отсоедините диагностический прибор Honda PGM (A) от разъема DLC (B).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
3. | Перезагрузите компьютер PCM.
|
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
5. | Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течении нескольких на скорости свыше 30 миль/ч (50 км/ч).
|