Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Как провести процедуры выявления неисправности в системах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Проверка кодов неисправности DTC при помощи диагностического прибора PGM/сканирующего прибора


    Когда система ввода-вывода компьютера управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные сигналы от связаных с ним подсистем индикатор [D] на панели приборов (В) начинает мигать.

     

    Если к 16-контактному разъему передачи данных (DLC) (A) , расположенному под передней панелью за центральной консолью, подключть сканирующий прибор OBD или диагностический прибор Honda PGM (B) и повернуть ключ зажигания в положение ON (II), с экрана прибора можно считать коды неисправности (DTC).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    Если световой сигнализатор [D] или световой сигнализатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете налимие неисправности, произведите следующие действия:

    1.Подсоедините сканирующий прибор OBD или диагностический прибор Honda PGM к разъему DLC. (Смотри инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM или OBD.) При использовании диагностического прибора Honda PGM убедитесь, что он настроен на восприятие кодов SAE DTC.

    2.Включите зажигание (положение II) и просмотрите коды DTC на экране.

    3.Запишите информацию о неисправности в топливной системе, в системе выпуска отработавших газов, в автоматической трансмиссии и зафиксируйте данные.

    4.Если на экране присутствуют коды DTC, относящиеся к системе питания и выпуска отработавших газов (за исключением кода DTC P0700), проверьте сначала эти системы, руководствуясь полученными кодами. Код DTC P0700 означает наличие одной или нескольких проблем, связанных с автоматической трансмиссией, и отсутствие проблем в электрических цепях компьютера PCM, связанных с системами питания и выпуска отработавших газов.

    5.Используя OBD или PGM сотрите коды DTC, сохраненные в памяти компьютера PCM.

    6.Совершите непродолжительную поездку на автомобиле режимах, описанных в фиксированных данных, или на скорости 50 км/ч и снова считайте коды неисправностей. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к Указателю устранения неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с не диагностируемой "исчезающей" неисправностью. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

    7.Восстановите настройки радиоприемника и установите часы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC вы можете получить также, накоротко перемыкая клеммы SCS, используя специальный инструмент 07WAJ-0010100 (смотри "Приложения").

    Как проверить электрические цепи компьютера управления силовым агрегатом (PCM)


    1.Отсоедините крепления перчаточного ящика и опустите его.

    2.Ослабьте гайку крепления (A) в нижней части PCM (B), и снимите болт крепления (C) и гайку (D).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Приподнимите компьютер PCM, так чтобы освободить гайку в нижней его части, затем вытащите PCM.

    4.Проверьте цепи компьютера PCM, в соответствии с неисправностями, используя стрелочный многофункциональный тестр (А) и пробник (В), как показано на рисунке.

     

    5.Если вы не можите подсоединиться к проводу вне разъема, отсоедините разъем и воспользуйтесь пробником, подключая его к клеммам. Не вставляйте с усилием щуп пробника в разъем.

    Процедура перезагрузки копьютера PCM


    1.Запишите текущие настройки радиоприемника.

    2.Выключите зажигание.

    3.Извлеките плавкий предохранитель ECU №6 (15A) (A) из подкапотного блока реле/предохранителей (B) не менее чем на 10 секунд.

     

    Как завершить процесс выявления неисправностей


    Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

    1.Выключите зажигание.

    2.Отсоедините диагностический прибор Honda PGM (A) от разъема DLC (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Перезагрузите компьютер PCM.

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течении нескольких на скорости свыше 30 миль/ч (50 км/ч).