Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Установите вспомогательные кронштейны и затяните их крепления указанным моментом.

     

    2.Установите двигатель под автомобилем. Наденьте такелажные цепи на двигатель и поднимите двигатель так, чтобы он расположился нужным образом в моторном отсеке.



    Болты и гайки крепления опор следует устанавливать в заданном техническими условиями порядке. Несоблюдение этого требования может привести к повышенной шумности и вибрации, а также - к сокращению срока службы резиновых втулок.


    3.Установите компрессор системы кондиционирования (А) и прсоедините разъём (В) электромагнитной муфты компрессора.

     

    4.Установите подрамник (A). Совместите координатные линиии (B) на подрамнике с центрами головок болтов крепления и затяните болты.

     

    5.Затяните болт крепления передней опоры.

     

    6.Затяните болты крепления задней опоры.

     

    7.Опустите подъёмник.

    8.Затяните болт и гайку крепления верхнего кронштейна.

     

    9.Затяните болт и гайку кронштейна опоры коробки передач.

    Механическая коробка передач 

    Автоматическая коробка передач 

    10.Снимите с двигателя цепи ручной тали.

    11.Поднимите автомобиль на подъёмнике на полную высоту.

    12.Установите новые стопорные кольца на каждый из валов привода колёс и установите валы. Каждое из колец ‘‘должно издавать щелчок при посадке на место в дифференциале и промежуточном вале.

    13.Присоедините шаровые шарниры нижнего рычага.

    14.Присоедините тяги стабилизатора.

    15.Установите карданный вал в раздаточную коробку (полный привод).

    16.Установите трос выбора диапазонов (автоматическая коробка передач).

    17.Установите трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) в сборе (A) (двигатели K20A4, K24A1) или резонатор (A) (двигатель K20A5); используйте новые прокладки (B) и новые самоконтрящиеся гайки (C).

     

    18.Присоедините разъём (D) переднего кислородного датчика (HO2S) (за исключением двигателя K20A5).

    19.Присоедините разъём (Е) заднего кислородного датчика (модели KE, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

    20.Установите нижний шланг радиатора.

     

    21.Затяните болт (А) крепления фильтра трансмиссионной жидкости (ATF) и установите шланги (В) теплообменника ATF (автоматическая коробка передач).

     

    22.Установите переднюю нижнюю защиту двигателя.

     

    23.Опустите подъёмник.

    24.Присоедините верхний шланг радиатора (А) и шланги (B) отопителя.

     

    25.Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

     

    26.Установите ремень привода навесных агрегатов.

    27.Установите трос управления дроссельной заслонкой, затем отрегулируйте трос.

    28.Установите трос управления круиз-контролем и отрегулируйте его.

    29.Протащите через щиток передка разъёмы блока управления двигателем/трансмиссией и установите уплотняющее кольцо (А).

    Для моделей с левым расположением рулевого колеса: 

    Для моделей с правым расположением рулевого колеса: 

    30.Установите хомуты (B) проводного жгута.

    31.Присоедините разъёмы (А) блока ECM/PCM и разъём (В) главного жгута.

    Для моделей с левым расположением рулевого колеса: 

    Для моделей с правым расположением рулевого колеса: 

    32.Присоедините шланг (А) вакуумного усилителя тормозов и шланг (В) угольного адсорбера системы EVAP.

     

    33.Присоедините шланг топливоподачи.

    34.Установите трос выбора передачи и трос переключения передачи (механическая коробка передач).

    35.Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн гидравлической магистрали сцепления (механическая коробка передач).

    36.Присоедините провода (А) аккумуляторной батареи к подкапотному блоку предохранителей/реле , затем установите хомуты (B) проводного жгута.

     

    37.Установите шину "массы" (C).

    38.Установите приёмный воздушный патрубок.

     

    39.Установите кожух (А) фильтра очистки воздуха и присоедините разъём (В) датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

     

    40.Присоедините шланг (C) вентиляции картера.

    41.Установите кожух впускного коллектора.

     

    42.Установите аккумуляторную батарею. При помощи наждачной бумаги зачистите полюсные наконечники аккумуляторной батареи и клеммы проводов, затем наденьте клеммы на наконечники и смажьте их консистентной смазкой, чтобы предотвратить окисление.

    43.Переставьте селектор в каждое из положений и убедитесь в том, что положение указателя селектора соответствует положению самого селектора (автоматическая коробка передач).

    44.Убедитесь в том, что переключение ступеней передач происходит плавно (механическая коробка передач).

    45.Убедитесь в том, что течи топлива отсутствуют. Включите зажигание (положение II), не поворачивая ключ на старт, так, чтобы топливоподкачивающий насос проработал примерно 2 секунды и заполнил топливную систему. Повторите эту процедуру два-три раза, затем проверьте топливные магистрали по всей их длине на предмет наличия утечек топлива.

    46.Залейте в двигатель моторное масло.

    47.Залейте в коробку передач трансмиссионное масло:


    48.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздух при открытом кране отопителя.

    49.Проверьте значение оборотов холостого хода.

    50.Проверьте угол опережения зажигания.

    51.Проверьте геометрию колёс.