Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена нижнего рычага передней подвески

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Съемник шаровых шарниров, 28 мм (  07MAC-SL00200)
     



    1.Поднимите переднюю часть автомобиля, и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении. Снимите передние колеса.

    2.Отверните фланцевую гайку (A) удерживая палец (В) шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключем (C), отсоедините рычаг стабилизатора (D) от нижнего рычага (E) подвески.

     

    3.Снимите пружинный зажим (A) с шарового шарнира нижнего рычага, и отверните корончатую гайку (B).
    ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира вставьте пружинный зажим в палец шарового шарнира с внутренней к наружной стороне автомобиля. Тыльная часть зажима должна быть в положении, которое показано на рисунке.

     

    4.Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

    5.Отверните фланцевые болты (A), и отсоедините нижний рычаг (B) подвески.

     

    6.При монтаже нижнего рычага на место, операции сборки выполняются в обратном, по отношению к разборке, порядке, при этом необходимо принять во внимание следующее:

    • При соединении нижнего рычага с поворотным кулаком не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
    • Затяните все резьбовые соединения номинальным моментом.
    • Сначала соберите все элементы и не затягивайте болты и гайки до конца, затем поднимите подвеску домкратом, чтобы она восприняла вес автомобиля, после чего произведите окончательную затяжку соединений номинальными моментами. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага подвески.
    • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези гайки с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
    • После затяжки вставьте в корончатую гайку новый пружинный зажим.
    • Перед установкой колеса очистите сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса.
    • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.