Замена троса управления переключением режимов автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении, или поднимите весь автомобиль.
|
3. | Переведите рычаг селектора в положение [R].
|
4. | Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.
|
5. | Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.
|
6. | Извлеките наконечник троса (А) из держателя (В).
|
7. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
8. | Для моделей с ПРК; Выньте трос переключения из хомута.
ПРИМЕЧАНИЕ: Модели с ЛРК не имеют хомута крепления троса переключения.
|
9. | Снимите втулку и вытащите трос.
|
10. | У моделей 4WD замените трос переключения.
-1 | Поддердивая кронштейн троса переключения (В), отверните болты его крепления (А) и снимите кожух троса переключения (C).
|
-2 | Снимите пружинный фиксатор (D) и штифт (Е), затем снимите трос переключения передач (F) с рычага управления (G).
|
-3 | Поддердивая кронштейн троса переключения (I), отверните болты его крепления (H) и снимите кронштейн троса переключения.
|
-4 | Замните трос переключения и вставьте новый трос в отверстие втулки. Не перегибайте трос привода. Расположите точку (J) на тросе переключения (F) к низу и установите кронштейн крепления (I) на трос.
|
-5 | Присоедините конец троса (K) к рычагу управления (G), и зафиксируйте его штифтом (E). Зафиксируйте штифт пружинным зажимом (D).
|
-6 | Зафиксируйте кронштейн (B) крепления троса болтами (A), и установите кожух троса (C) слегка завернув болты его крепления.
|
-7 | Сначала затяните передний болт (L), затем нижний болт (M) и в конце средний болт (N).
|
|
11. | У моделей 2WD замените трос переключения.
-1 | Снимите кожух троса переключения (А).
|
-2 | Снимите пружинный фиксатор (В) и штифт (С), затем отсоедините трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
|
-3 | Отверните болты крепления кронштейна троса переключения (F).
|
-4 | Замните трос переключения и вставьте новый трос в отверстие втулки. Не перегибайте трос привода.
|
-5 | Присоедините конец троса (D) к рычагу управления (E), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт установите пружинное кольцо (B).
|
-6 | Зафиксируйте кронштейн (F) крепления троса болтами, и установите кожух троса (A) слегка завернув болты его крепления.
|
-7 | Сначала затяните передний болт (G), затем нижний болт (Н) и в конце средний болт (I).
|
|
12. | Установите кронштейн крепления троса (A) на кузов, затем установите втулку (B) в отверстие (C).
|
13. | Для моделей с ПРК; Установите трос переключения (A) в хомут (B) на кольцо (C).
ПРИМЕЧАНИЕ: Модели с ЛРК не имеют хомута крепления троса переключения.
|
14. | Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.
|
15. | При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).
|
17. | Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Пычаг селектора зафиксирован в положении [R].
|
18. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
19. | Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.
|
20. | Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.
|
21. | Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.
|
22. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
|
23. | Обеспечте свободное вращение колес.
|
24. | Запустите двигатель и проверьте работу рычага селектора во всех положениях.
|