Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена троса управления переключением режимов автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении, или поднимите весь автомобиль.

    2.Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем,нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.

    3.Переведите рычаг селектора в положение [R].

    4.Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.

     

    5.Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.

    6.Извлеките наконечник троса (А) из держателя (В).

     

    7.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    8.Для моделей с ПРК; Выньте трос переключения из хомута.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Модели с ЛРК не имеют хомута крепления троса переключения.

     

    9.Снимите втулку и вытащите трос.

     

    10.У моделей 4WD замените трос переключения.

    -1 Поддердивая кронштейн троса переключения (В), отверните болты его крепления (А) и снимите кожух троса переключения (C).


    -2 Снимите пружинный фиксатор (D) и штифт (Е), затем снимите трос переключения передач (F) с рычага управления (G).


    -3 Поддердивая кронштейн троса переключения (I), отверните болты его крепления (H) и снимите кронштейн троса переключения.


    -4 Замните трос переключения и вставьте новый трос в отверстие втулки. Не перегибайте трос привода. Расположите точку (J) на тросе переключения (F) к низу и установите кронштейн крепления (I) на трос.


    -5 Присоедините конец троса (K) к рычагу управления (G), и зафиксируйте его штифтом (E). Зафиксируйте штифт пружинным зажимом (D).


    -6 Зафиксируйте кронштейн (B) крепления троса болтами (A), и установите кожух троса (C) слегка завернув болты его крепления.


    -7 Сначала затяните передний болт (L), затем нижний болт (M) и в конце средний болт (N).

     

    11.У моделей 2WD замените трос переключения.

    -1 Снимите кожух троса переключения (А).


    -2 Снимите пружинный фиксатор (В) и штифт (С), затем отсоедините трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).


    -3 Отверните болты крепления кронштейна троса переключения (F).


    -4 Замните трос переключения и вставьте новый трос в отверстие втулки. Не перегибайте трос привода.


    -5 Присоедините конец троса (D) к рычагу управления (E), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт установите пружинное кольцо (B).


    -6 Зафиксируйте кронштейн (F) крепления троса болтами, и установите кожух троса (A) слегка завернув болты его крепления.


    -7 Сначала затяните передний болт (G), затем нижний болт (Н) и в конце средний болт (I).

     

    12.Установите кронштейн крепления троса (A) на кузов, затем установите втулку (B) в отверстие (C).

     

    13.Для моделей с ПРК; Установите трос переключения (A) в хомут (B) на кольцо (C).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Модели с ЛРК не имеют хомута крепления троса переключения.

     

    14.Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.

    15.При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).

     

    16.Выключите зажигание.

    17.Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Пычаг селектора зафиксирован в положении [R].

     

    18.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    19.Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.

     

    20.Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.

     

    21.Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.

    22.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

    23.Обеспечте свободное вращение колес.

    24.Запустите двигатель и проверьте работу рычага селектора во всех положениях.

    25.Установите пепельницу, ящик передней консоли, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.