Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Отсоедините коробку передач:
|
8. | Отверните болты крепления интегральной крышки коренных подшипников. Чтобы избежать деформации крышки, болты нужно отворачивать в указанной последовательности, на 1/3 оборота за один приём. повторяйте последовательность до тех пор, пока все болты не будут ослаблены.
|
9. | Снимите интегральную крышку с вкладышами. Разложите вкладыши в том порядке, в каком они стояли на двигателе.
|
10. | Снимите шатунные крышки с вкладышами. Разложите крышки с вкладышами в том порядке, в каком они стояли на двигателе.
|
11. | Проявляя осторожность, чтобы не повредить шейки, выньте коленчатый вал из двигателя.
|
12. | Выньте из шатунов верхние вкладыши и положите их рядом с соответствующими шатунными крышками.
|
13. | Если в зоне остановки верхнего компрессионного кольца ощущается ступенька износа или слой нагара, то их нужно удалить с помощью специального режущего инструмента (A). Следуйте инструкции изготовителя инструмента. Если уступ предварительно не удалить, то можно повредить поршни во время их извлечения из блока.
|
14. | Выбейте поршни (В) из блока, используя деревянную рукоятку молотка (А).
|
15. | Установите на двигатель интегральную крышку с вкладышами, сохраняя их прежний порядок установки.
|
16. | После извлечения поршней из блока поставьте на свои места нижние крышки с вкладышами.
|
17. | Чтобы избежать путаницы во время последующей сборки, пометьте поршни номерами соответствующих цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номера, выбитые на шатунах, обозначают не их расположение в двигателе, а размер постели шатунных вкладышей.
|