Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите двигатель в сборе.

    2.Отсоедините коробку передач:


    3.Снимите масляный поддон.

    4.Снимите масляный насос.

    5.Снимите головку цилиндров.

    6.Снимите пеногаситель.

     

    7.Отверните болты М8.

     

    8.Отверните болты крепления интегральной крышки коренных подшипников. Чтобы избежать деформации крышки, болты нужно отворачивать в указанной последовательности, на 1/3 оборота за один приём. повторяйте последовательность до тех пор, пока все болты не будут ослаблены.

     

    9.Снимите интегральную крышку с вкладышами. Разложите вкладыши в том порядке, в каком они стояли на двигателе.

     

    10.Снимите шатунные крышки с вкладышами. Разложите крышки с вкладышами в том порядке, в каком они стояли на двигателе.

    11.Проявляя осторожность, чтобы не повредить шейки, выньте коленчатый вал из двигателя.

     

    12.Выньте из шатунов верхние вкладыши и положите их рядом с соответствующими шатунными крышками.

    13.Если в зоне остановки верхнего компрессионного кольца ощущается ступенька износа или слой нагара, то их нужно удалить с помощью специального режущего инструмента (A). Следуйте инструкции изготовителя инструмента. Если уступ предварительно не удалить, то можно повредить поршни во время их извлечения из блока.

     

    14.Выбейте поршни (В) из блока, используя деревянную рукоятку молотка (А).

     

    15.Установите на двигатель интегральную крышку с вкладышами, сохраняя их прежний порядок установки.

    16.После извлечения поршней из блока поставьте на свои места нижние крышки с вкладышами.

    17.Чтобы избежать путаницы во время последующей сборки, пометьте поршни номерами соответствующих цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Номера, выбитые на шатунах, обозначают не их расположение в двигателе, а размер постели шатунных вкладышей.