Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Ручная подвесная таль с цепями и крюками (  07KAK-SJ40101)
     

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    1.Зафиксируйте капот в крайнем верхнем положении (опора капота должна находиться в нижнем отверстии).

    2.Отсоедините от аккумуляторной батареи вначале "отрицательный" провод, а затем - "положительный".

    3.Выньте аккумуляторную батарею.

    4.Снимите кожух впускного коллектора.

     

    5.Отсоедините разъём (А) датчика температуры воздуха на впуске (IAT), отсоедините шланг (В) системы вентиляции картера, затем снимите корпус фильтра очистки воздуха (С).

     

    6.Снимите приёмный воздушный шланг.

     

    7.Отсоедините провода аккумуляторной батареи от подкапотногоблока предохранителей/реле, затем отсоедините хомуты (В) крепления проводного жгута и провод "массы" (С).

     

    8.Снимите крышку (A) дроссельного патрубка. Оттяните рукой секторы газа и круиз-контроля в крайнее положение и выньте тросики газа (В) и круиз-контроля из секторов. Ослабьте контргайки (D), и выньте тросик из кронштейнов.

     

    9.Отсоедините разъёмы (А) блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM) и разъём (В) основного жгута.

    Для моделей с левым расположением рулевого колеса: 

    Для моделей с правым расположением рулевого колеса: 

    10.Отсоедините хомуты (А) проводного жгута, снимите уплотнительную втулку (В) и протащите моторный жгут через щиток передка.

    Для моделей с левым расположением рулевого колеса: 

    Для моделей с правым расположением рулевого колеса: 

    11.Стравите давление топлива.

    12.Отсоедините топливоподающий шланг.

    13.Отсоедините шланг (А) адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг (В) усилителя тормозной системы.

     

    14.Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн гидравлической трубки сцепления (механическая коробка передач).

    15.Снимите трос управления коробкой передач и трос выбора передачи.(Механическая коробка передач).

    16.Снимите ремень привода навесных агрегатов.

    17.Не отсоединяя шлангов системы гидроусиления рулевого управления (P/S), снимите насос гидроусилителя.

     

    18.Отверните крышку радиатора.

    19.Поднимите подъёмник на максимальную высоту.

    20.Снимите передние колёса.

    21.Снимите переднюю защиту двигателя.

     

    22.Отверните сливной кран радиатора и слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

    23.Слейте масло из коробки передач:


    24.Слейте масло из двигателя.

    25.Отсоедините разъём переднего кислородного датчика (за исключением двигателя K20A5).

     

    26.Отсоедините разъём (В) заднего кислородного датчика (модели KE, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

    27.Снимите трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор (C) в сборе (двигатели K20A4, K24A1)или резонатор (C) (двигатель K20A5).

    28.Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки (полноприводные модели).

    29.Отсоедините тяги стабилизатора поперчной устойчивости.

    30.Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

    31.Снимите валы привода передних колёс. Смажьте моторным маслом все механически обработанные поверхности. Упакуйте концы валов привода передних колёс в полиэтиленовые пакеты.

    32.Снимите трос селектора (автоматическая коробка передач).

    33.Снимите нижний шланг.

     

    34.Отверните болт (А) крепления фильтра автоматической коробки передач.

     

    35.Снимите шланги (В) охлаждения трансмисссионного масла и закройте заглушками шланги и магистрали автоматической коробки передач.

    36.Опустите подъёмник.

    37.Снимите верхний шланг (А) радиатора и шланги (В) отопителя.

     


    38.Закрепите на двигателе цепи тали, как показано на рисунке (подъёмное оборудование для европейских моделей имеется в свободной продаже).

     

    39.Отверните болты и гайки кронштейна крепления коробки передач.

    Механическая коробка передач 

    Автоматическая коробка передач 

    40.Отверните болт и гайку кронштейна верхней опоры.

     

    41.Убедитесь в том, что лапы подъёмника расположены правильно. Поднимите подъёмник на полную высоту.

    42.Отвернитет болты задней опоры.

     

    43.Отверните болты передней опоры.

     

    44.При помощи маркера нанесите координатные линии через реперы (А) и центры головок болтов (В) крепления заднего подрамника.

     

    45.Снимите передний подрамник (C).

    46.Отсоедините разъём (А) электромагнитной муфты компрессора системы кондиционированияи и, не отсоединяя шлангов системы кондиционирования, снимите компрессор (В)

     

    47.Проверьте, чтобы от двигателя с коробкой передач были отведены вакуумные и топливные шланги, шланги системы охлаждения и электрические провода.

    48.Медленно опустите двигатель примерно на150 мм (6 дюймов). Ещё раз проверьте, что от двигателяч отсоединены все провода и шланги.

    49.Полностью опустите двигатель. Отсоедините цепи от двигателя.

    50.Выньте двигатель из-под автомобиля.