Снятие механической трансмиссии (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
NOTE: Применяйте специальные чехлы для защиты от повреждений лакокрасочных поверхностей автомобиля.
| 1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините вначале отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи, затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
|
| 4. | Снимите лоток аккумуляторной батареи (A).
|
| 5. | Отсоедините провод заземления коробки передач (B).
|
| 6. | Отсоедините датчик скорости автомобиля (A) и разъем выключателя фонарей заднего хода (B).
|
| 7. | Отсоедините кронштейн крепления тросов (A), затем отсоедините сами тросы (B) от верхней части картера коробки передач. Осторожно снимите оба троса вместе с кронштейнами их крепления, при этом не погните тросы.
|
| 8. | Осторожно снимите рабочий цилиндр: не погнув трубопроводы привода сцепления. При снятом рабочем цилиндре не нажимайте на педаль сцепления.
|
| 9. | Снимите защитную крышку проводов (A), отверните монтажные болты трубки системы охлаждения (B), а также ослабьте болт крепления кронштейна корпуса воздухоочистителя (C). Слегка отогните вниз трубку системы охлаждения.
|
| 10. | Прикрепите серьгу (D) вместе с проставкой (E) к резьбовому отверстию (F) блока цилиндров двигателя.
|
| 11. | Отверните два верхних болта крепления коробки передач.
|
| 12. | Отсоедините монтажный кронштейн коробки (A) и болт крепления коробки (B).
|
| 13. | Отсоедините кронштейн (С) воздухоочистителя.
|
| 14. | Поднимите автомобиль подъемником, убедитесь в том, что автомобиль надежно на нем зафиксирован.
|
| 20. | Отверните болт крепления переднего кронштейна двигателя.
|
| 21. | Выверните три болта крепления задней части коробки передачи.
|
| 22. | Подложите под подрамник деревянный брусок размером 10 x 10 x 100 см и упритесь в него домкратом.
|
| 23. | Нанесите метки (A) на подрамнике передней подвески (B) и монтажных болтах (C), после чего снимите подрамник передней подвески.
|
| 24. | Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
Модель с рабочим объемом двигателя 2,0 л: Модель с рабочим объемом двигателя 2,4 л: |
| 25. | Отсоедините зажим крепления проводов (A).
|
| 26. | Снимите переднюю опору двигателя (B).
|
| 27. | Установите домкрат под коробку передач и отверните четыре нижних болта крепления коробки.
|
| 28. | Отверните еще два нижних болта крепления коробки передач.
|
| 29. | Отодвиньте коробку передач от двигателя так, пока ведущий вал коробки не выйдет из сцепления, затем опустите коробку передач на установленный под ней домкрат.
|
| 30. | Снимите заднюю опору коробки передач (A) и задний кронштейн опоры коробки передач (B).
|
| 31. | Снимите защитный чехол (A), вилку выключения сцепления (B), выжимной подшипник (C) с корбки передач (D).
|