Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие механической трансмиссии (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    NOTE: Применяйте специальные чехлы для защиты от повреждений лакокрасочных поверхностей автомобиля.

    1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините вначале отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи, затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.

    2.Снимите корпус воздухоочистителя.

    3.Снимите впускной патрубок.

    4.Снимите лоток аккумуляторной батареи (A).

    5.Отсоедините провод заземления коробки передач (B).

     


    6.Отсоедините датчик скорости автомобиля (A) и разъем выключателя фонарей заднего хода (B).

     

    7.Отсоедините кронштейн крепления тросов (A), затем отсоедините сами тросы (B) от верхней части картера коробки передач. Осторожно снимите оба троса вместе с кронштейнами их крепления, при этом не погните тросы.

     

    8.Осторожно снимите рабочий цилиндр: не погнув трубопроводы привода сцепления. При снятом рабочем цилиндре не нажимайте на педаль сцепления.

     

    9.Снимите защитную крышку проводов (A), отверните монтажные болты трубки системы охлаждения (B), а также ослабьте болт крепления кронштейна корпуса воздухоочистителя (C). Слегка отогните вниз трубку системы охлаждения.

     

    10.Прикрепите серьгу (D) вместе с проставкой (E) к резьбовому отверстию (F) блока цилиндров двигателя.

    11.Отверните два верхних болта крепления коробки передач.

     

    12.Отсоедините монтажный кронштейн коробки (A) и болт крепления коробки (B).

     

    13.Отсоедините кронштейн (С) воздухоочистителя.

    14.Поднимите автомобиль подъемником, убедитесь в том, что автомобиль надежно на нем зафиксирован.

    15.Слейте масло из коробки передач. Установите на место сливную пробку вместе с новой прокладкой.

    16.Снимите брызговик.

     

    17.Отсоедините ведущие (карданные) валы.

    18.Отсоедините промежуточный вал.

    19.Для полноприводных автомобилей (4WD): отсоедините карданный вал.

    20.Отверните болт крепления переднего кронштейна двигателя.

     

    21.Выверните три болта крепления задней части коробки передачи.

     

    22.Подложите под подрамник деревянный брусок размером 10 x 10 x 100 см и упритесь в него домкратом.

     

    23.Нанесите метки (A) на подрамнике передней подвески (B) и монтажных болтах (C), после чего снимите подрамник передней подвески.

     

    24.Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

    Модель с рабочим объемом двигателя 2,0 л: 

    Модель с рабочим объемом двигателя 2,4 л: 

    25.Отсоедините зажим крепления проводов (A).

    26.Снимите переднюю опору двигателя (B).

     

    27.Установите домкрат под коробку передач и отверните четыре нижних болта крепления коробки.

     

    28.Отверните еще два нижних болта крепления коробки передач.

     

    29.Отодвиньте коробку передач от двигателя так, пока ведущий вал коробки не выйдет из сцепления, затем опустите коробку передач на установленный под ней домкрат.

    30.Снимите заднюю опору коробки передач (A) и задний кронштейн опоры коробки передач (B).

     

    31.Снимите защитный чехол (A), вилку выключения сцепления (B), выжимной подшипник (C) с корбки передач (D).