Снятие автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
| 1. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
| 2. | Снимите грязезащитный щиток.
|
| 3. | Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
|
| 4. | Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную.
|
| 5. | Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
|
| 6. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее поддон.
|
| 7. | Отсоедините хомут жгута проводов от поддона аккумуляторной батареи и снимите поддон.
|
| 8. | Отсоедините клемму массы трансмиссии (A).
|
| 9. | Отсоедините разъем реле давления фрикциона 2-ой передачи (B) и разем (C) электромагнитного клапана управления давлением А. Затем снимите хомуты крепления жгутов проводов (D) с кронштейнов хомутов (E).
|
| 10. | Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения промежуточного (А) и первичного (В) вала.
|
| 11. | Отсоедините разъем датчика включенной передачи (С) от кронштейна (D) и рассоедините его.
|
| 12. | Отсоедините разъем реле давления фрикциона 3-ей передачи.
|
| 13. | Отсоедините разъем электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана управления включением (В) и (С), и снимите хомут (D) с кронштейна (Е).
|
| 14. | Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
|
| 15. | Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.
|
| 16. | Снемите кожух жгутов проводов (A) и отверните болты крепления трубки системы охлаждения (B). Отверните болт крепления кронштейна воздухоочистителя (С) и опустите водяную трубку.
|
| 17. | Присоедините проушину (D) с втулкой (E) к отверстию крепления кронштейна хомута на блоке цилиндров и поднимите двигатель.
|
| 18. | Вставте внутренний шестигранник 5 мм (А) в головку болта крепления (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините стабилизатор (D) от нижних тяг.
|
| 20. | Снимите гидротрансформатор (А), и восемь болтов крепления ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал за шкив.
|
| 21. | У моделей 4WD снимите трос переключения.
| -1 | Поддердивая кронштейн троса переключения (В), отверните болты его крепления (А) и снимите кожух троса переключения (C).
|
| -2 | Снимите пружинный фиксатор (D) и штифт (Е), затем снимите трос переключения передач (F) с рычага управления (G). Не перегибайте трос привода.
|
| -3 | Поддердивая кронштейн троса переключения (I), отверните болты его крепления (H) и снимите кронштейн троса переключения.
|
|
| 22. | У моделей 2WD снимите трос переключения.
| -1 | Снимите кожух троса переключения (А).
|
| -2 | Снимите пружинный фиксатор (В) и штифт (С), затем отсоедините трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
|
| -3 | Отверните болты крепления кронштейна троса переключения (F). Не перегибайте трос привода.
|
|
| 23. | Отсоедините шланг теплообменика (A) от трубопровода (B) и заткните конец шланга.
|
| 24. | Снимите передний болт (C) и гайку (D).
|
| 25. | Снимите болты задней опоры.
|
| 26. | Нанесите метки A и B, обозначив ими положения осей (C) болтов крепления подмоторной рамы.
|
| 27. | Зафиксируйте подмоторную раму (А), используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) (В) и домкрат.
|
| 28. | Отверните четыре болта крепления и рпустите подмоторную раму.
|
| 29. | Для моделей 4WD. Нанесите метки (A) на фланце карданного вала (B) и фланце раздаточной коробки (C). Затем отсоедините карданный вал от автоматической трансмиссии.
|
| 31. | Отсоедините валы привода колес и промежуточный вал от дифференциала.
|
| 32. | Снимите кожух промежуточного вала (А).
|
| 33. | Снимите промежуточный вал (В). Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы валов привода колес и промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы.
|
| 34. | Установите домкрат под автоматической трансмиссией.
|
| 35. | Снимите болты крепления корпуса автоматической трансмиссии.
|
| 36. | Снимите болты крепления кронштейна трансмиссии (A) и гайки (B), затем снимите болт крепления трансмиссии (C).
|
| 37. | Отверните передние нижние болты крепления корпуса трансмиссии.
|
| 38. | Снимите ребро жесткости (A), затем снимите нижние задние болты крепления трансмиссии (B).
|
| 39. | Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
| 40. | Снимите гидротрансформатор в сборе.
|
| 41. | Снимите переднюю опору.
|
| 42. | Снимите заднюю опору/кронштейн.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
| 43. | Снимите кронштейн крепления корпуса воздухоочистителя.
|
| 44. | Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|