Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

    2.Снимите грязезащитный щиток.

    3.Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

     

    4.Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную.

    5.Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

    6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

    7.Отсоедините хомут жгута проводов от поддона аккумуляторной батареи и снимите поддон.

    8.Отсоедините клемму массы трансмиссии (A).

     

    9.Отсоедините разъем реле давления фрикциона 2-ой передачи (B) и разем (C) электромагнитного клапана управления давлением А. Затем снимите хомуты крепления жгутов проводов (D) с кронштейнов хомутов (E).

    10.Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения промежуточного (А) и первичного (В) вала.

     

    11.Отсоедините разъем датчика включенной передачи (С) от кронштейна (D) и рассоедините его.

    12.Отсоедините разъем реле давления фрикциона 3-ей передачи.

     

    13.Отсоедините разъем электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана управления включением (В) и (С), и снимите хомут (D) с кронштейна (Е).

     

    14.Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.

     

    15.Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.

    16.Снемите кожух жгутов проводов (A) и отверните болты крепления трубки системы охлаждения (B). Отверните болт крепления кронштейна воздухоочистителя (С) и опустите водяную трубку.

     

    17.Присоедините проушину (D) с втулкой (E) к отверстию крепления кронштейна хомута на блоке цилиндров и поднимите двигатель.

    18.Вставте внутренний шестигранник 5 мм (А) в головку болта крепления (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините стабилизатор (D) от нижних тяг.

     

    19.Снимите шплинты (E) и корончатые гайки (F), и отсоедините нижние рычаги (G) от шаровых опор (H).

    20.Снимите гидротрансформатор (А), и восемь болтов крепления ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал за шкив.

     

    21.У моделей 4WD снимите трос переключения.

    -1 Поддердивая кронштейн троса переключения (В), отверните болты его крепления (А) и снимите кожух троса переключения (C).


    -2 Снимите пружинный фиксатор (D) и штифт (Е), затем снимите трос переключения передач (F) с рычага управления (G). Не перегибайте трос привода.


    -3 Поддердивая кронштейн троса переключения (I), отверните болты его крепления (H) и снимите кронштейн троса переключения.

     

    22.У моделей 2WD снимите трос переключения.

    -1 Снимите кожух троса переключения (А).


    -2 Снимите пружинный фиксатор (В) и штифт (С), затем отсоедините трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).


    -3 Отверните болты крепления кронштейна троса переключения (F). Не перегибайте трос привода.

     

    23.Отсоедините шланг теплообменика (A) от трубопровода (B) и заткните конец шланга.

     

    24.Снимите передний болт (C) и гайку (D).

    25.Снимите болты задней опоры.

     

    26.Нанесите метки A и B, обозначив ими положения осей (C) болтов крепления подмоторной рамы.

     

    27.Зафиксируйте подмоторную раму (А), используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) (В) и домкрат.

     

    28.Отверните четыре болта крепления и рпустите подмоторную раму.

     

    29.Для моделей 4WD. Нанесите метки (A) на фланце карданного вала (B) и фланце раздаточной коробки (C). Затем отсоедините карданный вал от автоматической трансмиссии.

     

    30.Отсоедините левый вал привода от дифференциала.

    31.Отсоедините валы привода колес и промежуточный вал от дифференциала.

     

    32.Снимите кожух промежуточного вала (А).

     

    33.Снимите промежуточный вал (В). Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы валов привода колес и промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы.

    34.Установите домкрат под автоматической трансмиссией.

    35.Снимите болты крепления корпуса автоматической трансмиссии.

     

    36.Снимите болты крепления кронштейна трансмиссии (A) и гайки (B), затем снимите болт крепления трансмиссии (C).

     

    37.Отверните передние нижние болты крепления корпуса трансмиссии.

     

    38.Снимите ребро жесткости (A), затем снимите нижние задние болты крепления трансмиссии (B).

     

    39.Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

    40.Снимите гидротрансформатор в сборе.

     

    41.Снимите переднюю опору.

     

    42.Снимите заднюю опору/кронштейн.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    43.Снимите кронштейн крепления корпуса воздухоочистителя.

     

    44.Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.