Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Опорная стойка
07MAK-PY30100
Модель двигателя K24Z3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
-
-
-
-
-
-
-
Снимите хомута "массы" (B), верхние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (В) и отпустите нижние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (C), затем снимите кронштейн аккумулятора (D).
|
A
C
D
B
}
|
-
Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления и рабочий цилиндр (В), затем осторожно отведите в сторону рабочий цилиндр, стараясь не перегибать трубку гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
B
}
|
-
Снимите гайку (А) и отсоедините хомут (В), затем уберите в сторону блок предохранителей/реле моторного отсека (С).
|
A
B
C
}
|
-
Снимите стопорные штифты (А), затем снимите болты кронштейна тросов переключения (В) и отсоедините тросы (С) от механизма переключения (D). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн троса (Е) так, чтобы не погнуть тросы.
|
B
E
A
C
C
D
}
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала (А) и снимите хомут жгута проводов (В).
-
Отсоедините разъем (C) датчика включения передачи заднего хода и разъем (D) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите хомут жгута проводов (Е).
|
D
E
C
B
A
}
|
-
Снимите зажим жгута проводов (А) и шланг (В) с кронштейна (С), затем снимите кронштейн.
|
A
C
B
}
|
-
Снимите крепежные болты рулевой редуктора (А) и верхние шайбы (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайбы (С) устанавливаются в верхней и нижней частях рулевого редуктора.
-
Надежно зафиксируйте обе стороны рулевого редуктора во избежание повреждения жгута проводов блока EPS.
|
Со стороны водителя:
A
B
B
C
}
Со стороны пассажира
B
B
C
A
}
|
-
Уберите в сторону держатель жгута проводов (А), высвободив скобы из кронштейнов (В).
|
A
B
}
|
-
Присоедините опорную стойку (А) к двигателю, используя подходящую проставку и болт на 8 x 1,25 мм (С).
|
A 07MAK-PY30100
C
B
}
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В), которая крепит опорную стойку (С) к автомобилю. Затяните вручную барашковую шайбу (D), затем поднимите и закрепите двигатель.
|
A AAR-T1256-J00
B
D
C 07MAK-PY30100
}
|
-
Снимите вакуумный шланг (А) из хомута (В) и вакуумный шланг, затем снимите ограничитель передней опоры двигателя (С) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (D).
-
Снимите крепежный болт передней опоры двигателя (Е).
|
C
D
B
E
A
}
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры двигателя (А).
-
Снимите верхний крепежный болт кронштейна задней опоры двигателя (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
|
A
B
A
}
|
-
Снимите кронштейн коробки передач С с картера коробки передач.
|
C
}
|
-
Снимите верхние болты крепления коробки передач (А).
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
-
-
-
-
-
-
|
A
}
|
-
Снимите провод "массы" (А) с картера коробки передач.
-
Снимите средние крепежные болты с обеих сторон переднего подрамника (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите гайки (А), которые крепят нижнюю опору коробки передач.
|
A
}
|
-
Подоприте передний подрамник подвески деревянным бруском и домкратом.
|
}
|
-
Снимите четыре болта усилителей (А), затем четыре болта крепления переднего подрамника (В) и усилители (С).
-
Снимите передний подрамник подвески (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подберите крепежные шайбы рулевого редуктора (Е).
|
A
D
E
B
C
A
B
C
C
B
}
|
-
Снимите кронштейн задней опоры крепления коробки передач (А) и заднюю опору коробки передач (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите нижнюю опору трансмиссии (А).
|
A
}
|
-
Отсоедините левую полуось (А) от дифференциала. Отсоедините ведущий шарнир полуоси (В) от картера дифференциала при помощи монтировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса ведущего шарнира полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник монтировкой.
|
A
B
}
|
-
Отсоедините правую полуось (А) от промежуточного вала. Отсоедините ведущий шарнир (В) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира.
-
|
A
B
}
|
-
Снимите кожух картера сцепления (А).
-
Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.
|
A
}
|
-
Снимите нижние болты крепления коробки передач.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
-
Медленно опустите коробку передач примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее.
|
Передняя часть
}
задняя часть
}
|